Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
10.01.2018 в 00:50
Пишет  Neuro Nougami:

09.01.2018 в 21:07
Пишет  Iriniegirl:

О массовых "протестах"
О том, что шоу-бизнес в любом своём повороте представляет собой довольно подточенный червями плод, известно каждому.
Ещё блистательная Мерилин Монро не скрывала, каким образом она туда попала.
Недавняя волна скандалов вызвала недоумение и чувства, мягко говоря, смешанные. Вполне возможно, что у женщин не было других путей
воплотить мечту всей жизни, попасть в кадр и на красные ковровые дорожки. Я не отрицаю, что продюсеры вполне способны злоупотреблять своей властью.
читать дальше

URL записи

URL записи

Смотрю я на это всё и поражаюсь лицемерию. Да пофиг им на, тех кто пострадал от гр. Вайнштейна и ему подобных. Есть возможность присоединиться к компанийщине против любых проявлений знаков внимания и свести старые счёты с коллегами по цеху - вот вам и радость и пьянящее чувство власти. Есть возможность попиариться так это пользуются на полную, а там - трава не расти.
Это так нынче траур и солидарность выглядит? Ну да, куда ж мне "тупому варвару" разбираться в "тонких душевных организациях". Меньше всего они думают о реальных людях, в том числе о женщинах, кого пытались изнасиловать или насиловали.
О мужчинах, кого голословно может обвинить любая подруга, с которой "не срослось", не или просто кто “косо посмотрел ” я не упоминаю. Зачем? Они в этом мирке пиара виноваты самим фактом своего существования.
Что-то я не слышал чтобы они за права тех же индианок или пакистанок боролись, где дикие публичные изнасилования и "убийства чести" норма. Зато доносы в прессе писать и в чёрных платьицах, где видно даже гланды, дефилировать - это святое.
И н говорите человеку, воспитанному фильмом Ворошиловский Стрелок, что это взаправду борьба против отморозков...

@темы: Новости

Комментарии
10.01.2018 в 16:32

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Neuro Nougami, не буду судить. В некоторые места без блата при капитализме не сунешься. В частности хрен бы я устроился в РЖД без знакомств отца. Правда, это мне сильно не помогло - по блату тап абсолютно ВСЕ, соответственно работать таки надо, а весь процесс сопровождается таким объмом церебрального секса, что многие сидят на афабазоле и глицине.
Так что пойди реализуй своё образование или талант, в случае с актёрами, в системе, когда рука руку моет. Не повезло найти нормального начальника и не можешь втиснуться - иди манагеры....
Так что кто-то мог себе позволить хлопнуть дверью и найти нормального продюсера, а кто-то испугался лишиться работы и мечты. Первых я уважаю сильнее, но и сам увы не всегда по жизни шёл на принцип, хотя и стараюсь поступать честно...
10.01.2018 в 16:38

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Gonzzza, коленно-локтевая. подверженная инвазиям снаружи.

Эта позиция не гражданская.

Майор Дегтерёв, с другой стороны далеко не все точно были готовы пойти на это, тем более добровольно

За всё надо платить, и не всегда баблом. Бывает, что услугами, бывает, и сексуальными. В шоу-бизнесе этот способ оплаты практикуется с хрен-те каких времён, это часть устоявшихся там правил игры.
Что характерно, все участники этой игры не подневольные холопы, у которых нет другого выбора, и под угрозой голодной смерти по вылету за пределы поля не ходят. То есть, решение жить по этим правилам или каким-то другим принимают вполне сознательно и добровольно.
Соответственно, я не вижу тут никаких "таких наклонностей" и домогательств, а вижу банальную разборку между хорошо устроившейся в рамках текущих понятий верхушкой и рвущимися её свалить беспредельщиками. В первом раунде которой беспредельщики ловко перетянули на свою сторону общественное мнение, через элементарную подмену понятий (торговля сексуальными услугами приравлена к изнасилованию продавца услуги покупателем).
10.01.2018 в 16:52

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Battle_S.W.I.N.E., шоу-бизнес та ещё помойка, но я бы не брался возводить "постельные дела" в обязательный элемент системы.
Ну а в сливе продюсера Харви я склонен подозревать вот этого гражданина:

Знакомьтесь - продюсер Вайнштейн Роберт, ныне единоличный владелец студии...
10.01.2018 в 17:21

Быть галанитом не преступление. Преступление -- быть живым галанитом.
Майор Дегтерёв, но я бы не брался возводить "постельные дела" в обязательный элемент системы

Смотря что ты вкладываешь в понятие "обязательный". Если "все делают это", то нет. Если этот способ оплаты практикуется часто и регулярно в обмен на получение существенных выгод, то да.

Знакомьтесь - продюсер Вайнштейн Роберт, ныне единоличный владелец студии...

А это и есть то, о чём я говорил: человек по беспределу загнобил родного брата и отжал себе его долю в бизнесе.
10.01.2018 в 17:34

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Battle_S.W.I.N.E., я имел ввиду второе.
Собственно да. Видать, либо покровителей подмазал лучше и те дали добро на вскрытие компромата. Ну или миссис Клинтон и Ко были заняты и недоглядели за подопечными и один сожрал другого...
11.01.2018 в 10:08

Улыбаемся и машем!
А вообще я думаю все эти разоблачения лишь внутренние интриги конкретно против горе-Харви и Спейси. Вон Кейси Афлека тоже обвиняли в домогательствах, так ему даже Оскара за это дали:D

И мне вот всегда было интересно, как такие перфомансы вроде выхода в платьях или там надевания шарфиков определенного цвета могут кому-то помочь? Что какой-нибудь козел, который каждый день грубо пристает к девушкам в баре, посмотрев церемонию и проникнувшись красотой актрис в черном, покается в грехах и уйдет в монастырь? Ха! А наряды, между прочим, бешенных бабок стоят. Лучше бы они эти деньги на благотворительность пожертвовали. Вот вышла бы та же Кидман в простом дешевом черном платье и заявила со сцены, что продала часть своих нарядов и направила деньги организации помощи женщинам Пакистана, вот это было вау и круто.
11.01.2018 в 10:29

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, не говоря уж про шуточки, комплименты и т.д. Ну, если учесть, что некоторые граждане всерьёз полагают комплиментом вопль "классные сиськи!", то, в общем, прилетает им справедливо.
Ну вот я логику поста поста понял. Как понял её владелец дневника и ряд других ПЧ. Вы её не поняли. Выводы делайте сами. А, то есть мне лично вашу логику надо подучить? Блин, я думала, у меня ЧСВ.
Но это не отменяет необходимости смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу, даже если ты идёшь по зебре на зелёный свет. Что не помешает вас сбить человеку, на полной скорости вынесшемуся из-за угла. Или психу с сорванной крышей, решившему отомстить миру за всё. Добро пожаловать в реальный мир, в нём насилуют не ради секса, а ради власти над жертвой, и одежда тут вообще не при чём. Но некоторым, трясущимся за розовые очки, конечно, проще представить технику безопасности вроде "бери такси поздним вечером" нерушимым защитным религиозным ритуалом, а тех, кому не повезло, плохо старавшимися себя защитить.
Да я как бы и не имел такой цели У-у, как тогда всё запущено...
11.01.2018 в 11:02

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майор Дегтерёв, Так что кто-то мог себе позволить хлопнуть дверью и найти нормального продюсера, а кто-то испугался лишиться работы и мечты. Первых я уважаю сильнее, но и сам увы не всегда по жизни шёл на принцип, хотя и стараюсь поступать честно... Полностью согласна, кстати. Проблема не в том, что кому-то не хватило гордости или безбашенности хлопнуть дверью и уйти в никуда, а в том, что такой выбор вообще никому не должны предлагать.
11.01.2018 в 11:04

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, ну так на внутренних разборках всё и было замешано. Про Харви по-моему выходили материалы ещё 2005-2007, но не взлетели... То есть все всё знали, но тогда это было не не нужно. А сейчас вытащили чтобы пользоваться. Так вот Трампу с Бенноном сенатора в Аклахоме на декабрьских выборах срезали. В общем, новый вариант старого инструмента спецслужб - "медовой ловушки". В чём прелесть нашего времени - сейчас не нужны фотографии или искуссные коллажи (даже в фотошопе), или какие-то доказательства: достаточно заявлений и тиражирования...
Вот как Овальый против Медвежонока сработал? Да тупо была использована статейка полугодовой на тот момент давности, но подана видеороликом с патетикой, пафосом и эмоциями. И всё никому уже не интересно, что часть фирм, якобы Медвежонка судилась(!) между собой. Но толпа школьников уже повалила на улицу...
Так что, каждый случай надо отдельно рассматривать. Если с Вайнштейном точно было, пусть и с несколько иными акцентами, то вот в остальных случаях всё и куда более зыбко и непонятно.
11.01.2018 в 11:07

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Полностью согласна, кстати. Проблема не в том, что кому-то не хватило гордости или безбашенности хлопнуть дверью и уйти в никуда, а в том, что такой выбор вообще никому не должны предлагать.
Лайверин, ПКПС
11.01.2018 в 11:11

Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, блин, я похоже не в теме. Кто такой Медвежонок? Клинтон?
11.01.2018 в 11:18

Vari et mutabile semper femina
Morrigan33, не, Медведев же.
11.01.2018 в 12:01

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Ну, если учесть, что некоторые граждане всерьёз полагают комплиментом вопль "классные сиськи!", то, в общем, прилетает им справедливо.
Ну если у тебя полупрозрачная блузка всего на одной пуговице держится - странно ожидать какой-то другой реакции.

А, то есть мне лично вашу логику надо подучить? Блин, я думала, у меня ЧСВ.
Нет, у вас просто вы либо плохо умеете читать, либо плохо запоминаете прочитанное. Ну давайте ещё раз повторю: я понял логику поста автора. Её понял хозяин дневника.Почему-то нет проблем с пониманием этой логики у других прокомментровавших и перепостивших данный пост. Проблема с пониманием почему-то только у вас.

Но некоторым, трясущимся за розовые очки, конечно, проще представить технику безопасности вроде "бери такси поздним вечером" нерушимым защитным религиозным ритуалом, а тех, кому не повезло, плохо старавшимися себя защитить.
Верно, стопроцентной гарантии они не дают. Но при этом соблюдение этих самых "защитных религиозных ритуалов" позволяет неприятные приключения на пятую точку сильно минимизировать, чем если их не соблюдать.

У-у, как тогда всё запущено..
Я прямо таки испытываю дежа вю, вспоминая пару эпичных трэдов у Весёлого Робота. Немало попкорна было съедено, читая посты подобных вам.
11.01.2018 в 12:10

Vari et mutabile semper femina
Лайверин, представить технику безопасности вроде "бери такси поздним вечером" нерушимым защитным религиозным ритуалом ну нерушимость таки преувеличена, но "береженного свои боги берегут, и чужие особо не трогают".
Здравый смысл - штука полезная.
11.01.2018 в 14:17

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, собственно, да. Медвежонком я называю нашего "любимого премьера"...
11.01.2018 в 14:19

Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, pani Volha, я подумала про него, но вроде тема домогательств, так что решила, что все же не в нем дело.:D
11.01.2018 в 14:19

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
P.s.
Ну Овальный это не Кабинет, а Алекс Навальный - кумир школьников и других малолетних идиотов...
11.01.2018 в 14:21

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, я просто специально привожу примеры схожих схем, которые непосредственно темы поста не касаются.
11.01.2018 в 14:50

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
В чём прелесть нашего времени - сейчас не нужны фотографии или искуссные коллажи (даже в фотошопе), или какие-то доказательства: достаточно заявлений и тиражирования...
Но при этом хочу заметить - имеющееся может бережно храниться десятилетиями, как в случае того же Трампа.
11.01.2018 в 14:52

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Neuro Nougami, на него всё-таки до конца не сработало.
11.01.2018 в 15:01

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Neuro Nougami, на него всё-таки до конца не сработало.
Ну да, он то свою эпатажность не скрывал, а порой даже и наоборот.
11.01.2018 в 15:05

Vari et mutabile semper femina
Neuro Nougami, Ну да, он то свою эпатажность не скрывал, а порой даже и наоборот. бей врага его же оружием)
11.01.2018 в 15:11

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
pani Volha, его главное оружие - это Твиттер!:gigi:
11.01.2018 в 15:25

Vari et mutabile semper femina
Майор Дегтерёв, это точно)))
12.01.2018 в 10:51

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, заметьте, я про прозрачную блузку не сказала ни слова, вы её сами додумали. Очень показательный момент. Девушкам в футболках и балахонах такого не кричат, будем считать, что личный опыт меня обманывает, и я верю, ага. И таки да, даже прозрачная блузка не даёт права распускать ни руки, ни язык, представьте себе.
Нет, у вас просто вы либо плохо умеете читать, либо плохо запоминаете прочитанное. Ну давайте ещё раз повторю: я понял логику поста автора. Её понял хозяин дневника.Почему-то нет проблем с пониманием этой логики у других прокомментровавших и перепостивших данный пост. Проблема с пониманием почему-то только у вас. А, то есть то, что лично вы поняли текст перепоста - показатель логичности текста? Не, серьёзно, моё ЧСВ рядом с вашим нервно курит.
Верно, стопроцентной гарантии они не дают. Но при этом соблюдение этих самых "защитных религиозных ритуалов" позволяет неприятные приключения на пятую точку сильно минимизировать, чем если их не соблюдать. Статистику не подкините?
Я прямо таки испытываю дежа вю, вспоминая пару эпичных трэдов у Весёлого Робота. Немало попкорна было съедено, читая посты подобных вам. Не переживайте, я тоже с ваших ответов скоро лопну, ибо в меня попкорн уже не лезет.

pani Volha, проблема как раз в том, что, когда техники безопасности оказывается недостаточно, чтобы защититься, у толпы всегда получается, что жертва виновата в том, что не умеет читать мысли, что задержалась на работе, заканчивая отчёт, что у неё не было с собой денег на такси ит.д. Причём, если насильником оказался таксист, находятся граждане, уверенные, что девушка наверняка сама предложила так расплатиться, а теперь хочет быть чистенькой.
Что до одежды, то вот очень показательная выставка - pikabu.ru/story/vo_chto_tyi_byila_odeta_5471738
Если она и даёт какую-то защиту, то максимум в виде возможности убежать, потому что в кроссовках это проще, чем на каблуках. И то не всегда есть шанс.
12.01.2018 в 11:07

Vari et mutabile semper femina
Лайверин, Здравый смысл - штука полезная.
12.01.2018 в 11:09

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
pani Volha, и в чём же он должен проявляться, на ваш взгляд?
12.01.2018 в 11:13

Vari et mutabile semper femina
Лайверин, в просчитывании развития событий. Это твоя шкура, ее целостность - твоя зона ответственности в первую и основную очередь.
даже прозрачная блузка не даёт права распускать ни руки, ни язык, представьте себе. один простой и очень неудобный вопрос: зачем она была надета?
12.01.2018 в 11:19

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
заметьте, я про прозрачную блузку не сказала ни слова, вы её сами додумали
Я таких додуманных примеров лето по дороге на работу наблюдаю вагон и маленькую тележку. Порой такое ощущение, что не в автобусе еду, а попал в стрип клуб.

И таки да, даже прозрачная блузка не даёт права распускать ни руки, ни язык, представьте себе.
Руки - да. На счёт языка - я б уже не был так уверен.

А, то есть то, что лично вы поняли текст перепоста - показатель логичности текста? Не, серьёзно, моё ЧСВ рядом с вашим нервно курит
То есть уже в энный раз приведённый факт, что логику текста понял не только я, но и ряд других присутствующих здесь граждан - вы по-прежнему игнорируете. Или же у перепостившего это Майор Дегтерёв, тоже зашкаливающее ЧСВ?

Статистику не подкините?
То есть вы считаете, что не имеет значения - идёшь ты ночью по неблагополучному району пешком двадцать минут от остановки до дома или же тебя довозит до подъезда такси? Что неважно - перехожу я дорогу я дорогу на зелёный свет по зебре или же перебегаю в случайном месте шестиполосное шоссе с оживлённым траффиком? А если я скажу, что если я скажу, что если стукнуть молотком по пальцу, будет больно - вы тоже будете требовать статистику?
12.01.2018 в 11:21

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
pani Volha, как писали Стругацкие, никто не может просчитать всё. А насильниками довольно часто оказываются люди знакомые и даже родственники. Надо было просчитать риски и родиться в другой семье?
один простой и очень неудобный вопрос: зачем она была надета? Простой ответ: чтобы нравиться себе. Я, если что, выбираю одежду именно по этому принципу, будь то вечернее платье или косуха.