Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Мало нам Николая Мудака( он же "Святой"). Теперь мы ещё гея и изрядную сволочь Великого Князя Сергея Александровича почитать будем:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

@темы: новости

Комментарии
18.02.2015 в 21:00

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Майор Дегтерёв, дай ссылочку на почитать,что за зверь такой...
18.02.2015 в 21:02

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Вот Вики:ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E5%F0%E3%E5%E9_%C0%EB...
Но например, именно он виновен в трагедии на Ходынке, и как оно потом себя повёло с пострадавшими:fire: Редкосная мразь...
18.02.2015 в 21:09

Жалуются на чёрную полосу те, кому не хватает смелости перекрасить её в белую.
Майор Дегтерёв, хотела спросить что за зверь такой, но.... )))
18.02.2015 в 21:09

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Майор Дегтерёв, дык чего его ,внезапно,к лику пречислить решили??? Или у них теперь задача всех членов венценосной семьищи причислить??? это плохо,потом притащат из-за бугра выродившихся отпрысков еврейской наружности... на престол мостить... :depr:
18.02.2015 в 21:12

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Бонанза, про святость не знаю, просто сегодня 110 лет с момента, кода его наконец подорвали. Вот и вспоминали по новостям и в церкви поминали:facepalm3::facepalm3::facepalm3: Надеюсь, что таки не причислили...
Ями-тян, редкостное существо...
18.02.2015 в 21:15

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Майор Дегтерёв, совсем съехали крышей... на каком основании поминать-то??? что "шляпа с зубами"... я не пойму никогда логики этих истерических церковных флешбеков.
18.02.2015 в 21:16

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Бонанза, зато будет у нас первый святой-гей:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
18.02.2015 в 21:19

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Майор Дегтерёв, доказательств нет :nope: одни сплетни и домыслы.которые запретят,как покушение на святость истории.скрепы...то-сё...
18.02.2015 в 21:20

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Бонанза, да и факты несть косвенные и воспоминания. Какие уж тут скрепы про это вот существо?
18.02.2015 в 21:32

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Майор Дегтерёв, это вот существо,оно венценосное,сиречь бЭзгрешное и святое по сути своей...а ты чёрным-то по зелёному пачкаешь :duma: :lol::lol::lol:
18.02.2015 в 21:33

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Бонанза, венценосец млин:facepalm3::facepalm3::facepalm3:
18.02.2015 в 21:39

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
я, простите, конечно, соглашусь и с мразью , и с омерзением от повальной канонизации представителей правившей династии - потому что видна тенденция к прививанию народу мысли о том, что власть придержащие - это прям вот от бога, и надо задумываться о том, что пора бы и падать ниц перед портретом нынешнего царя, не ровен час и его канонизируют при жизни.читать дальше
18.02.2015 в 21:42

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
чудо в камелотах, будучи геем - не обязательно сразу являться мразью. согласна.ИМХО.
Но в церковно-христианском смысле "рай,ДОСВИДОС!!!" ;)
18.02.2015 в 21:47

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
чудо в камелотах, да я понимаю, просто бесит что факт известный но никак не сочетающийся с декларируемыми канонами церкви. И это крайне раздражает. Извини, если зацепил.
Был тот же Оскар Уайлд, великий и достойный человек вне зависимости от ориентации. Но ведь его и в святые не тащат. Да и другие кто...
А это венценосное ничтожество явно ни в какие ворота не лезет. но собираются видимо почитать...
18.02.2015 в 22:20

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Бонанза, да среди церковников самих хватает таких, кто любит ближнего отнюдь не братскою любовью) в тех же монастырях, сами друг другу присовывают, потому и так пенятся на нетрадиционных. шапка ж на вору горит. )

Майор Дегтерёв, ну и часы ролекс и люксовые машины тоже с канонами бедности и "отдай ближнему последнюю рубашку" не сочетаются - но кого это останавливает?) помнится, Христос ходил пешком или на ослике. про золоченые колесницы вроде в каноне не встречал)
там вообще если порыться в перечне христианских святых - что католических, что православных - диву дашься. предатели, мерзавцы, обжоры, убийцы и вообще последователи всех этих смертных грехов. даже далеко ходить не надо - взять любого властителя. который насаждал христианство в своей стране - они ж все причислены к лику святых. тот же Олаф , тот же Владимир - блин ну где там святость. если все дело было на крови?
читать дальше
18.02.2015 в 22:20

Если канонизируют неужели останется хоть кто-то кто будет воспринимать РПЦ всерьёз?
18.02.2015 в 22:21

Улыбаемся и машем!
С одной стороны - все же вера учит прощать и любить всех, даже мразей. Поэтому в общем-то в поминании души не вижу ничего плохого. Другое дело - если это происходит слишком уж помпезно. Грустно, когда политически интересы проникают в религию. Церковь должна быть выше этого.
18.02.2015 в 22:25

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Бонанза, Но в церковно-христианском смысле "рай,ДОСВИДОС!!!" ;) ну это как в бородатом анекдоте - в раю, конечно, климат благоприятный, зато в аду общество интереснее)))

а РПЦ кто-то воспринимает всерьез?) только как силу, присосавшуюся к государству и выполняющую функцию отупления масс. но отнюдь не как идеологию. ибо тут настолько разнятся проповедуемое и проповедники, что если хоть грамм мозга в голове есть и айкью чуть больше 60, то всерьез эти средневековые "ценности" воспринимать нельзя.
18.02.2015 в 22:29

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Morrigan33, церковь без политики - кружок психологической поддержки. :facepalm: сожгут меня при жизни...
18.02.2015 в 22:33

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Церковь должна быть выше этого. церковь - это организация, институт, созданный чтобы властвовать, и она всегда была на стороне государства. они всегда шли рука об руку. государство опиралось на церковь, чтоб идеологией воспитывать массы в покорности, а церковь за это получала ништяки - освобождение от налогов, десятины и право карать неугодных.
18.02.2015 в 22:35

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
чудо в камелотах, это ленинская идеология. Симпатичная.но не во всех случаях применимая. См. историю христианства и пр. ворфоломеевские праздники.
18.02.2015 в 22:51

церковь без политики - кружок психологической поддержки.
Дело в том, что в светском государстве она этим и должна быть. Как только возникает ситуация при которой церковь лезет дальше, а государство этому попустительствует, то начинаешь думать, что ленинская идеология таки часто применима.

а РПЦ кто-то воспринимает всерьез?) только как силу, присосавшуюся к государству и выполняющую функцию отупления масс. но отнюдь не как идеологию. ибо тут настолько разнятся проповедуемое и проповедники, что если хоть грамм мозга в голове есть и айкью чуть больше 60, то всерьез эти средневековые "ценности" воспринимать нельзя.
Вы не поверите, но до черта таких. Я сам религиозный человек, но когда мне говорят, что Бог и Церковь, это одно и тоже, то я впадаю в осадок.
18.02.2015 в 22:55

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Бонанза, в смысле ленинская? варфоломеевский праздничек - ну так порезали гугенотов католики, как говорил незабвенный Портос - за то , что они поют псалмы по-французски, которые мы поем по-латыни. раскол в обществе - в германии реформация полным ходом, крестьянские войны.так сказать - призрак протестантизма бродил по Европе. рим лишился германского золота, испугался за потерю и Франции в случае победы гугенотов (калвинистов, одной из ветки протестантизма). а там еще и в Англии генрих 8 провозгласил себя главой англиканской церкви чтоб жениться столько раз, сколько захочет)) во Франции противоборствующие за трон группировки, генрих 4й: "париж стоит мессы", помните, да? - так что власть. все равно власть) думаю, что даже если это и ленинская мысль. то тут она применима ))
18.02.2015 в 23:01

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
чудо в камелотах, ну... прекрасно всё понимаешь. :friend:
18.02.2015 в 23:02

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
А. Ведьмак, Бог и Церковь, это одно и тоже, то я впадаю в осадок. я Вас понимаю.
но до черта таких - ну у меня бабушка и мама из таких, которые телевизору верят и в церкви ходят) просто я , наверное, стал фильтровать свое окружение и поэтому даже не представляю масштаб разрушений(
18.02.2015 в 23:07

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Бонанза, люблю историю с детства ,а уж история христианства - это отличнейший боевичок )))) забыл еще ж упомянуть, что в то же время Голландия с Испанией воевали ))))))
:friend2:
18.02.2015 в 23:12

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
чудо в камелотах, я не в смысле "учи матчасть", я в смысле довод не тот.Церьковь с удовольствием паразитирует на государстве,но обходится и без него и помимо него и в драку-собаку за первенство в нём... Как институт церковь мало имеет общего с общиной верующих и в интересах тоже. Бюрократическая загребущая структура.
18.02.2015 в 23:22

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Бонанза, ,но обходится и без него и помимо него и в драку-собаку за первенство в нём - как она обходится без него? раз за первенство в нем - значит оно очень даже ей необходимо. ну вот даже в нашем 21 веке - в любом государстве господствующая религия всегда лояльна к правящему режиму.


Церьковь с удовольствием паразитирует на государстве,но обходится и без него и помимо него и в драку-собаку за первенство в нём - а! может вы имели в виду западную и восточную идеологию церкви по отношению к власти? то есть там есть такое отличие - что римско-католическая церковь имела преимущество перед правительствами, а православно-византийская подчинялась. или я Вас не понял(
18.02.2015 в 23:24

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
чудо в камелотах, я на "вы" вообще не общаюсь.:fly:
18.02.2015 в 23:30

- Куда ты завел нас, Сусанин-герой? - Идите вы на*уй, я сам здесь впервой!
Бонанза, извини, я загнался, сев на своего конька. ) я затыкаюсь, пока майор не разогнал нашу дискуссию вениками)):love2: