Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
30.09.2013 в 17:46
Пишет  Торманн де Фокс:

Верно замечено
30.09.2013 в 11:45
Пишет  N.K.V.D.:

А нихера у нас не меняется...



URL записи

URL записи

@темы: либерасты

Комментарии
30.09.2013 в 19:08

Мама, зачем мы вчера столько пели? (с)
Майор Дегтерёв, даже как-то не верится, что 90 из 100 реально могут так думать...:nea:
30.09.2013 в 19:42

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
М-дя. И правда...
30.09.2013 в 20:26

Суицидный хоббит
И все эти 90 процентов ответят вам правду.
30.09.2013 в 21:25

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Меррил, Ага. Вот такая херовая у них правда..
30.09.2013 в 21:26

Суицидный хоббит
Не соглашусь. Это поняли ее хреново. А правда у них - правильная.
30.09.2013 в 22:22

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Сиэн., ну не 90, где-то 70-75% псевдоинтеллигентов...
Меррил, мы просто её не умеем готовить. На инквизиторских кострах...
congregatio, что и требовалось доказать...
30.09.2013 в 22:24

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Майор Дегтерёв, да уж... У меня слов нет ((
30.09.2013 в 22:31

Суицидный хоббит
А где СОВРЕМЕННЫЕ таблицы опроса СОВРЕМЕННЫХ интеллигентов?
Почему я должна каваиться на демотиватор с темой столетней давности, как минимум?
30.09.2013 в 22:35

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Меррил, тут вопрос в другом. Кого считать интеллигентами? Большинство, кто себя позиционирует как "соль нации" именно такого мнения.
30.09.2013 в 22:46

Суицидный хоббит
Тогда давайте определимся, уважаемый. Мы имеем в виду "интеллигенцию" в кавычках, манерный бомонд, и все такие дела, или истинную? Хорошо образованных, эрудированных, воспитанных людей? Тогда надо правильно хотя бы кавычки в демотиваторе ставить. А то, честное слово, была б мужчиной, потянуло бы вызвать к барьеру.
30.09.2013 в 22:55

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Меррил, в том то и дело, что образование и эрудиция не означает должного воспитания. Очень часто именно это и подвигает считать граждан себя элитой, свысока и с презрением смотреть на всех окружающих, и на свою Родину. Разве образованные люди не поливали свою страну грязью, раболебствуя перед Великой Западной Цивилизацией? Как бы это не было обидно, но таких очень много.
К барьеру? За них что ли??? Мне будет, жаль если это придётся сделать.
30.09.2013 в 23:59

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Меррил, писательница Улицкая сойдет за интеллигента?

"«В существующей сегодня практике патриотического воспитания упор делается на идее превосходства – военного, научного или даже морального, а это путь опасный и даже ложный. Эти идеи – остатки имперских амбиций советского времени», – заявила газете ВЗГЛЯД писательница Людмила Улицкая"

"ВЗГЛЯД: Как вы относитесь к разговорам о необходимости патриотического воспитания и согласны ли вы, что у нас оно осуществляется не так, как должно было бы?

Л.У.: Любовь к родине – такое естественное, общечеловеческое чувство. В эту любовь включен и язык, и культура, и пейзаж за окном, и родственники, ближние и дальние, и друзья. У каждого народа есть свои особые драгоценности: у немцев музыка и философия, у итальянцев изумительное изобразительное искусство, у русских – непревзойденная литература, наш «золотой век». Именно чувство причастности к великой культуре и есть лучшее из возможных видов патриотического воспитания."

www.vz.ru/culture/2012/6/26/585570.html

То есть, это всё, что, по мнению представителя интеллигенции, должно быть в голове у патриота: пейзаж за окном и литература.

Оттуда же:

"ВЗГЛЯД: Вокруг Великой Отечественной войны в России до сих пор не существует консенсуса, она продолжает оставаться предметом ожесточенных споров между «патриотами» и «либералами». Организуя этот конкурс /воспоминания о послевоенном времени/, вы, вероятно, стремитесь утвердить приоритет фактов и безыскусных воспоминаний над историческими спекуляциями и идеологией?

Л.У.: В вашем вопросе содержится противопоставление двух терминов – патриоты и либералы. Это, конечно, очень неточное употребление терминов. Я бы эти две категории людей назвала иначе: обучаемые и необучаемые. Есть люди, для которых мерзость и аморальность любой войны незаметна, им уроки прошлой войны впрок не пошли. Миллионы убитых, раненых, сирот, вдов, колоссальные материальные потери в счет не идут в сравнении с приобретениями: власти, политического влияния, территорий. "

То есть, первую категорию - "патриотов" - мадам Улицка легким мановением руки отнесла к необучаемым, которые и воевать-то ходили только ради власти, и которые не замечают, что война - мерзкая штука.
Это, конечно, не опрос, но очень показательно.
01.10.2013 в 00:02

Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
Меррил, безусловно, здесь имелась в виду "интеллигенция", которая одним положительным качеством пытается прикрыть множество недостатков. Но СМИ активно показывают именно таких, когда говорят про ум, честь и совесть нации, и массы всё чаще путаются.
А можно личный вопрос? вызвать к барьеру... Вы считаете, что только мужчина имеет право отстаивать свою честь, а женщина обязана ходить, извиняюсь, обосранной и не отсвечивать?
01.10.2013 в 01:08

Суицидный хоббит
женские дуэли были, но между дамами, а вообще, драться - не женское дело. поэтому, если не находится мужчины, согласного выступить за нее, женщина считается неправой и должна заткнуться.
правда, женщины очень терпеливые создания и вполне могут просидеть на берегу реки, дождавшись не только принца с парусами)
вот как-то так.
01.10.2013 в 01:10

Суицидный хоббит
congregatio, по одной писательнице я б всю интеллигенцию не равняла. Многие и Лимонова писателем считают...И даже (не поверите!) Солженицына....
Так что не показатель, не показатель)
01.10.2013 в 08:09

Если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!
Меррил, я-то как раз поверю )) Наслушалась-начиталась...
Ну, а по остальному - могу только повторить:

Торманн де Фокс:
безусловно, здесь имелась в виду "интеллигенция", которая одним положительным качеством пытается прикрыть множество недостатков. Но СМИ активно показывают именно таких, когда говорят про ум, честь и совесть нации
01.10.2013 в 20:16

От таких проявлений любви к своим ближним мне становится страшно за рассудок и нрав
Согласна с Торманном де Фокс, безусловно... даже удивительно как-то, что здесь можно подумать о ком-то другом, кроме тех, кто одним положительным качеством пытается прикрыть множество недостатков

если не находится мужчины, согласного выступить за нее, женщина считается неправой и должна заткнуться.
Низко же вы себя ставите...

01.10.2013 в 20:26

Суицидный хоббит
.Kaisa., по крайней мере, не переоцениваю.
01.10.2013 в 20:37

От таких проявлений любви к своим ближним мне становится страшно за рассудок и нрав
Меррил,
А ответьте мне, отчего вы так вот так
если не находится мужчины, согласного выступить за нее, женщина считается неправой и должна заткнуться.
считаете?
01.10.2013 в 21:05

Суицидный хоббит
А почему я должна считать иначе?
01.10.2013 в 21:11

От таких проявлений любви к своим ближним мне становится страшно за рассудок и нрав
Меррил,
Мне любопытно ваше объяснение услышать. Впервые встречаюсь с такой любопытной точкой зрения... То есть, сколь бы верную позицию я в споре не отстаивала, я все равно буду неправой только потому, что за меня не хочет вступиться ни один мужчина?
01.10.2013 в 21:57

Суицидный хоббит
Думаю, вряд ли смогу растянуть полную логическую цепочку, у меня она скорее на уровне подсознания, чем вербализирована.
Но в целом, если скажу, что придерживаюсь до определенной степени антифеминистских взглядов - будет понятнее?
01.10.2013 в 22:44

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Не знаю, как насчет преступления, пережитка старины и прочего, но все перечисленное: армия, патриотизм и т.д. - это основа государства, что бы там ни говорили. Потому что без них страна быстренько становится чьей-нибудь провинцией. Основа мира - это всегда умение быстро и слажено дать по зубам любимому, дружественно настроенному соседу. Утверждение же, что воинская доблесть - зверство, логично по своей сути. Люди - звери, и это биология.
Но это, разумеется, имхо.
02.10.2013 в 15:05

Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
если не находится мужчины, согласного выступить за нее, женщина считается неправой и должна заткнуться *в сторону* Что-то я пока в этом споре не вижу ни одного мужчины, готового вступиться за честь и правоту Меррил...
02.10.2013 в 15:19

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Тут пожалуй дело в субъектах спора. Те, кто называют себя интеллигентами, не заслужили того, чтобы из-за них кто-либо дрался. А уж женщина или мужчина по разные стороны баррикад - дело двадцатое. Вызов я то готов был принять от любого, но мне жаль из-за кого вся канитель произошла.
И да, я не считаю себя интеллигентом, т.к это слово давно столь же замарано людьми недостойными, как и слово "свобода".

02.10.2013 в 19:26

Суицидный хоббит
А в демотиваторе указано, КАКИХ именно интеллигентов опрашивали - тех, кто себя так называет или тех, кого авторы опроса считают интеллигентами? Вот раз не указано, по умолчанию считаю, что говорят обо всех сразу и вот именно это и обидно.
02.10.2013 в 19:29

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Меррил, хорошо, кого, как и почему считать интеллигентом?
02.10.2013 в 20:36

Суицидный хоббит
А это уже второй вопрос)
02.10.2013 в 20:59

Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
* в пространство
А есть ли смысл оправдываться перед пользователем, который себя считает унтерменшем и согласен с любой гадостью, сказанной в его адрес?
02.10.2013 в 21:18

Суицидный хоббит
Торманн де Фокс, вы правы, пан, нема в том сенсу...