Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
04.01.2012 в 23:44
Пишет  Меррил:

Обалдеть...Психошок.
04.01.2012 в 23:23
Пишет  Мария Карела:



URL записи

URL записи

@музыка: Rammstein - Amerika

@темы: либерасты

Комментарии
05.01.2012 в 01:01

Домовитость и яхонтовость.
Ну, это уже практически боян).

Да и тут не только американщина, но и само по себе борьба культур...
05.01.2012 в 01:11

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Миравега, да дело не сколько в США сколько принципе жизни, который активно рекламируется транснациональными корпорациями, которые на самом деле верховодят Западным миром.
05.01.2012 в 01:30

Домовитость и яхонтовость.
Майор Дегтерёв, всё не так организованно, как это представляется, имхо.

Но конечно да - не надо поддаваться "модным" веянеям и изменять своей культуре и духу.
05.01.2012 в 01:35

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Миравега, согласен не всё, но увы многое.Просто в каких-то вещах навязывают идеалы специально, а где-то просто режисёры и сценаристы привыкли к такому и не замечают что творят....
05.01.2012 в 09:03

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Хосспидя, какой там шок - этого добра в духе ААААА!!! глад, мор и апокалипсис!! зомбируют1 развращают!! навязывают чуждые ценности!!!!!!!!расрас111111 в этих наших интернетах хоть слэшерским местом обкушайся. И в этом потоке бреда теряются последние крупицы здравого смысла - что информация, которую малые дети потребляют из масс-медиа, таки нуждается в дозировании и родительском контроле, и вообще - своими детьми заниматься надо, а не так, чтобы посадил на весь вечер перед теми же диснеевскими мультиками, маме не мешает, не лезет - вот и прекрасно. Так это и без крикунов нормальные родители понимают.
Зуб даю (с) - в странах с ортодоксально-исламскими режимами примерно то же самое кричат при виде любой медиа-продукции, в которой девушка, женщина не носит хиджаб и вообще сама распоряжается собственной жизнью.
05.01.2012 в 13:13

Улыбаемся и машем!
Вообще тема сложная и спорная.
Мне кажется иногда такие ролики отдают каким-то подспудным желанием очернить запад и поганых америкосов в очередной раз, и уже специально с маниакальным упорством ищется в их мультиках всякая грязь и похабщина, а советские мультики предсавляются идеалом. Думаю это не совсем правильно. Мультик в первую очередь делает не нация, а конкретные люди и получается у всех по разному. Вспомним например советскую русолочку - как она умирает в конце, душераздирающе, печально. Когда я была маленькая я ревела в голос перед телелевизором и родители меня насилу успокоили. И вопрос - а такое детям показывать можно? С другой стороны диснеевская русалочка. Да у нее есть грудь и тонкая талия, но зато она не умирает в конце и все заканчивается победой добра над злом. За это я и люблю амерканские мультики - в них всегда хэппи энд.
Хотя не спорю многие современные мультики детям показывать нельзя в них появилось слишком много взрослого юмора. В том же Шреке например :susp: А вот старые диснеевские мультики вполне хорошие и не вижу ничего плохого в том, что там показывют поцелуи. Все равно они остаются историями о любви. Та же красавица и Чудовище.
И конечно главное - родителям надо просто следить что смотрит чадо и не поручать его воспитание телику, а заниматься с ним самим. И в первую очередь учить его своим примером. И если в семье отец нажирается как свинья и орет на мать матом, то какие бы там мультики ребенку не показывли, он будет возьмет за стериотип поведения именно это.
05.01.2012 в 13:18

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, согласен, что тут много намешано.Однако,есть и ряд вещей истинных.Ювеннальная юстиция и "Центр развития семьи" всё же не на пустом месте появились...
05.01.2012 в 13:25

Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, вот я и говорю - сложная тема. Как и все связаное с человеческими отношениями и психикой
05.01.2012 в 13:28

Домовитость и яхонтовость.
Да и некоторые советские мультики помнится тоже такой травой были).
05.01.2012 в 13:29

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Миравега, "Ёжик в тумане" ??? :gigi::gigi::gigi:
05.01.2012 в 13:37

Домовитость и яхонтовость.
Майор Дегтерёв, не только он... там разная другая трава была... " На берегу реки" или что-то в духе... и вообще... у наших мультипликаторов тоже была очень хорошая фантазия)).
Откровенной "порнографии"-пошлятины как в американских вроде не встречала, но была другая забористая трава))).
05.01.2012 в 13:41

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Миравега, ну это да!Правда из откровенной мути меня всегда прикалывала "Пластилиновая ворона", чем не знаю:buh::buh::buh:
05.01.2012 в 13:44

Улыбаемся и машем!
Миравега, кстати да. Иногда возникало такое чувство, что наши режисеры что-то курят такое забористое.
Я многих советских мультиков в детстве откровенно боялась. И "Ежик в тумане" в том числе.
05.01.2012 в 13:46

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, да уж историю с ёжиком на трезвую голову понять невозможно...
05.01.2012 в 13:46

Домовитость и яхонтовость.
Morrigan33, вот-вот-вот)) Хотя с другой стороны, трава ничего кроме сознания не расширяет... так что в плане социального поведения - может и безопаснее)) (но люлей наловить будет проще)))


Далеко не ходя, нашла вот))

05.01.2012 в 13:49

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Миравега, в первый раз вижу:crzbayan::crzdrink::crzbayan:
05.01.2012 в 14:00

Домовитость и яхонтовость.
07.01.2012 в 20:07

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
"Алиса в стране чудес" была много круче всего этого))) Так что Льюис Кэрролл всех обошёл задолго до возникновения ТВ. А сказки Гоффмана? Один "Карлик-нос" чего стоит!
07.01.2012 в 20:10

Улыбаемся и машем!
Альдега, кстати да, только вчера в связи со щелкунчиком вспминала Гофмна и его жуткие сказки. Да и немецкие сказки без литературной оработки чего стоят: люди, варящиеся живьем, мачеха белоснежки, танцующая на ее свадьбе в раскаленных башмаках.... жууууть.
А Алиса вообще вынос мозга.
07.01.2012 в 20:11

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Альдега, да уж, в Алису конкретно не врубался в детстве, да нынче не особо понимаю...
А Гофмана я даже не пытался осилить, пусть такое счастье других посещает: в той же Алисе глюки хотя бы весёлые!!!
07.01.2012 в 20:18

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Майор Дегтерёв, Morrigan33, Вот! Страшно и не понятно, а ведь было везде разрешено.
"Сказочник всех детей" Г.Х. Андерсен тоже писал недетские сказки, а он считается классиком. Хотя в той же "Русалочке" и обнажёнка, и чувства, и страсти, и страдания. А про свинопаса, как он 100 раз целовал принцессу - за трещотку!!! Принцесса просто продалась, как... бесила она меня, в общем. "Снежная королева"?)) Зачем ей мальчик?) И кто кому были Кай и Герда?
07.01.2012 в 20:20

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
...Да и наши сказки хороши! "Руслан и Людмила", "Кощей Бессмертный" и т.д. Зачем колдуну и Кощею молодые красивые девушки?) Явно наследство хотели оставить))) Или "Сказы" П. Бажова. "Хозяйка Медной горы" у невесты жениха увела, а ведь она там не явно отрицательный персонаж :)
07.01.2012 в 20:21

Улыбаемся и машем!
Альдега, ага, ага, Андерсен тот еще... Русалочку вообще нельзя детям читать - сказка чудовищно жестока. ее ноги же каждый раз пронзала боль, когда она ступала, пытки прямо. А какой конец! Чему может нучить такая сказка - что страдай не страдай, а в итоге все равно тебя ждет смерть?

Сказки должны учить детей тому, что добро всегда победит. В обратном они еще успеют убедится в жизни(
07.01.2012 в 20:22

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Альдега, ну, допустим из вредности...Хотя где-то читал, что Кощей - это аллегорическое отражение Чернобога похищающего весну...
07.01.2012 в 20:27

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Morrigan33, Я так понял, там мораль была в бескорыстной и преданной до гроба любви. Ну и что папу с мамой надо слушать, да :) Но к счастью, я всё это читал уже в довольно взрослом и циничном возрасте, поэтому меня оно сильно по сердцу не резануло. И видел наш фильм старый - там не понятно, как заканчивается.

Майор Дегтерёв, А чего он её тогда заставлял становиться его женой?)) Женой раньше становились однозначно не ради прописки :gigi:
07.01.2012 в 20:30

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Альдега, судя по некоторым мифам жена у него была Баба Яга(поэтому-то она и помогала ГГ), но ему захотелось разнообразия на старости лет...
07.01.2012 в 20:30

Домовитость и яхонтовость.
Альдега, ну, похищать ради женитьбы - это же классика сказок)). Тем более что чаще похищает таки злодей - логично показывая, что так делать нельзя).
07.01.2012 в 20:35

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Майор Дегтерёв, Чудесная пара - два красавца))))

Миравега, А герой-освободитель потом "берёт под белы рученьки и лобызает уста сахарные")))) Вот эта фраза, кстати, всегда меня изрядно веселила: мне казалось, что у героини руки обсыпаны мукой или сахарной пудрой, а губы измазаны карамелью :-D
07.01.2012 в 20:37

Домовитость и яхонтовость.
Альдега, ну так!
Готовить умеет, сладкое любит, до свадьбы не толстеет... :-D
07.01.2012 в 20:43

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Миравега, :five: Это я к тому, что и в русских сказках поцелуи и прикосновения были, не всё так уж целомудренно. Ну, в мультиках, этого не было, да. Кстати, мне до сих пор нравятся те рисованные мультфильмы: там и люди, и звери были похожи на реальных. А книжка "Ёжик в тумане" мне в руки попадалась. И книжка не совсем такая уж укуренная - это мультипликаторы её такой сделали)))