Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Майор Дегтерёв, не сомневайся, я в такой компании инженером работала, если приходит запрос на логи, коли оно наше(совсем наше, а не юро,дефакто и де юро еще сданное в аренду), то заявки попадают к нам,( правда у нас не всегда быстро до них доходили руки и своих дел хватало,)смотрим в логах нету переходов, похоже на "случайность" такую, даем добро на возврат. А если номер в аренде у партнеров, то и того проще, коллцентр сам отдавал тем, от тех если придет подтверждение и добро - все, оформляют возврат. За день таких возвратов могло много набежать, потом статистику для ребят смотришь за голову порой хватаешься)) У коллцентров 3 дня рабочих на рассмотрение- связь с партнерами или своими спецами, ну и еще пару дней на всякие написать оператору, что ребят такая-то операция- производим возврат с учетом во взаиморасчетах. Ну или просьбу, чтоб оператор сам возврат произвел. Но обычно они сами производят, если только заявка пришла к ним от абонента, а они ее уже владельцу короткого номера отдали. Так что, как бы эта система не ругалась людьми, она работает. Да и жалобы, что не работают-не возвращают обычно от тех, кто сам на что-нибудь подписался и потом упорно это отрицает. Даже от пострадавших из-за вирусов и прочего, их обычно не бывает. если это вообще номер IVR там все просто, коли в логах нету, что во время вызова ты нажимал кнопки переходя по меню (из серии "нажмите 1, чтобы перейти к списку возможных игр и тп"), заявка на возврат идет тут же. Это идет как "активность абонента во время вызова не замечена, согласны на возврат денежных средств).
Но воздух не держит того, кто не верит, Ведь надо поверить хотя бы в себя(с)
Майор Дегтерёв, на Украине сложнее.. мы с нею работали, потом отказались вообще ото всего, что на ней было. Хотя может уже что наладили. но с возвратами все было тоже вроде неплохо, а вот работать с технической точки зрения оказалось слишком муторно.