Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
29.11.2012 в 17:39
Пишет  Амальти-ир-Тарэ:

Как-то мне...перехотелось ехать в Европу. Резко.
Нервный смех :facepalm::facepalm3::susp:

29.11.2012 в 17:00
Пишет  Веселый робот:

В Европе скоро будут охотиться на нормальных
Детская литература в Европе
Еврочиновники всерьез обсуждают возможность ограничить детей в чтении книг, в которых показаны традиционные семьи, где папа ходит на работу, а мама воспитывает детей. По их мнению, чтение такой литературы способствует созданию у детей неправильного представления о современной жизни.

Чиновники нашли крайнего в борьбе за равноправие полов. В отчете, подготовленном комитетом Еврокомиссии по правам женщин, прямо указано: книжки, которые европейцы читают своим детям, ф...читать дальше (еще 5361 символов) >>

URL записи

URL записи

@темы: либерасты

Комментарии
29.11.2012 в 19:59

Домовитость и яхонтовость.
Не дочитала, но они действительно скоро вымрут.
Если раньше им угрожало вырождение внутри нации (из-за слабого притока свежих людей-крови), то сейчас они рискуют передохнуть из-за сомнительной способности однополых семей размножаться...
29.11.2012 в 20:06

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Миравега, Походу такое возможно, хотя учитывая массовые митинги против подобного гадства не всё ещё потеряно...
29.11.2012 в 20:21

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Интересно, когда в Европе отменят летосчисление от Рождества Христова? :hmm: Ибо тех же мусульман же оскорбляет!
29.11.2012 в 20:24

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Неназванный, ага и введут какое-нибудь новое, например с года открытия Америки.....
29.11.2012 в 20:28

oh, my goodness gracious! i’ve been bamboozled!
Вот насколько я человек толерантный, но это на мой взгляд переходит все границы.

первый "половочуткий" (geschlechtssensibel) детский сад "Fun & Care"
Какая такая "половочуткость" заключена в мальчиках в платьях? Девочки еще куда ни шло, хотя добиваться своего криком и силой звучит крайне не адекватно. Но мальчиков-то за что так?

Не знаю, чего хотят добиться подобными реформами, но точно не психического здоровья детей. Заостряя внимание детей так сильно на то, что однополые пары - норма, приведут в итоге не к принятию данного факта, как, видимо, желают, а к тому, что разнополые пары станут чем-то анормальным. Чем только думают?

А вот, кстати, с "Рождеством в Дании" я кое в чем согласна: приехал в другую страну - будь добр относиться с уважением к традициям этой страны.
29.11.2012 в 20:36

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Flight of fancy, вот и меня похожая позиция.
Мне геи не мешают, пока они становятся п...ми. Не надо учить НАШИХ детей и прививать СВОИ принципы. Пусть каждый взрослый человек решит сам, а не лезут со своей проклятой пропагандой.
Подобные потическо-идеологические организаторы заслуживают мер, которых к содомитам применялись на Запорожской Сечи!
29.11.2012 в 20:54

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Flight of fancy, * кстати датчане полностью правы - приехал уважай давние и традиции и законы своего нового места жительства. Странно, что нормальная консервативная организация попала в один список с моральными уродами.
29.11.2012 в 22:00

Улыбаемся и машем!
Честно скажу, я довольно феменизирована и считаю, что нет ничего зазорного когда деньги в дом приносит жена, а муж сидит с детьми... но вот то, что написано тут - это уже слишком. Какой-то прямо психоз - таким людям нельзя позволять работать с детьми.

А про мусульман - вообще ярость-бешенство! Я считаю так: приехал в чужую страну - изволь соблюдать ее законы и ассимилироваться. Раз уж ты приперся - готовься ради новых благ отказаться от своей культуры. А эти гады мало того, что не ассимилируются так еще и выступают! Вот отсюда и плодятся Брейвики. Кто-то ведь из этих христиан тоже может обозлиться да и пойти бить морду.
Вообще замечаю, что европейцы понимают толерантность как-то однобоко: они толерантны только черным, а как доходит дело до своих - так сразу всякие санкции вводят.
Мне кажется, вряд ли Европа выродиться -скорее там просто случиться взрыв. Уже сейчас многие говорят об усилении в Европе расистских настроений. И лично я считаю, что это правильно: мусульманам нужно указать на их место. Мир еще не готов к мультикультуризму, потому что половина его остается варварски дикой и забивает людей камнями на улицах.
29.11.2012 в 22:05

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, не только умеренный и не очень национализм но и разум показывают европейцы. Недавние многотысячные митинги во Франции показывают, что у Европы всё же имеются шансы...
29.11.2012 в 22:07

Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, я очень надеюсь, что Европа и с ней западная цивилизация (к которой я отношу и нас, но не штаты) - таки выплывет и удержится под напором ислама. Умеренный национализм с, когда нужно, проявлением силы - эта самая разумная политика.
29.11.2012 в 22:14

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, полностью согласен:friend:
Любая толерантность в современном определении(именно толерантность, а не терпимость), вещь отвратительная и разлагающая, очень надеюсь что всё рано или поздно придёт к разумному консерватизму.
29.11.2012 в 22:20

Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, я раньше считала себя толерантной, но теперь стала консерватором. Нормы быть должны. Что-то незыблмое.
Как верно сказал один автор: "У либиральных интиллигентных болтунов есть дебильная привычка все рушить, не строя ничего нового"
29.11.2012 в 22:53

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, вот и я о себе могу сказать как о человеке довольно терпимом, но крайне нетолернтном...
30.11.2012 в 00:08

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Воплощая гендерные теории в жизнь, организаторы стремятся "открыть мальчикам и девочкам как можно больше новых и разносторонних дорог для достижения действительного равенства шансов": девочек учат играть в футбол, возиться с инструментами, отбирать у мальчишек машины, "отвоевывать" место в гардеробе, добиваться своего криком и силой; мальчикам показывают, как играть с куклами, знакомят их с массажем и уходом за телом, выдают каждому сумочку с косметикой, объясняют, что значит быть красивым, наряжают в платье принцессы, красят ногти, помогают привыкать к пассивной роли: терпеть, просить о помощи, уступать.


Бля...
30.11.2012 в 00:15

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Альдега, вот и я в ярости. Взрослые люди пусть сами решают как им по обоюдному согласию жить и спать.
Когда же речь заходит о пропаганде, прежде всего детям, то её Богу хочется посадить сих агитаторов на толстый дубовый колышек...
30.11.2012 в 00:47

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Майор Дегтерёв, Я тоже терпимый. Ко взрослым. У них есть своя голова и они могут делать осознанный выбор. Но зачем ломать детям инстинкты? Даже если мужчина - гей, он не всегда накрашен, капризен и одет в женское платье (а чаще всего не отличается от остальных по внешнему виду), а деловые женщины не везде такие уж стервы. По крайней мере, дома они могут быть добрыми к своим мужьям и детям.

Зачем же ломать то, что заложено природой и генами? Если им суждено что-то изменить в своей природе, это всё равно случится. Но остальные-то останутся такими, как их родители. Слов нет, одни матерные.
30.11.2012 в 01:08

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Альдега, :friend:
Уродство это моральное и ничего более....
30.11.2012 в 01:21

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
30.11.2012 в 06:51

Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
Пусть каждый взрослый человек решит сам
По ходу, взрослое поколение европейцев решило позаботиться о поколении их внуков, воспитав детей терпимыми ко всему подряд. Проблема ведь не в том, что выросшая леди или фроляйн или ещё кто не может гавкнуть на кого-то (в рамках закона, но, тыкскызыть, по-мужицки), отстаивая свои интересы, а в том, что другие леди или фроляйн будут на неё косо смотреть, ибо она отличается от них. Поколение детишек не сможет косо смотреть, ибо оно само в этом по уши с детского сада. А внучкИ, мол, разберутся, но в любом случае уже не смогут придумать чего-то, за что их смогут "ущемить".
Вот только из-за подхода взрослых "Истребить всё, что не похоже на мои идеалы!" почему-то расплачиваются дети. Можно подумать, нет натуралов, которым совершенно пофиг на ориентацию меньшинств.
30.11.2012 в 09:06

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Торманн де Фокс, хреновые и тошнотворные сигналы. Но хвала Спящему есть и противоположные.
30.11.2012 в 17:44

Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
Майор Дегтерёв, Европе заняться нечем, вот и либерализм вылизывает. Найдутся проблемы посерьёзнее - и меньшинства, и большинства положат болт на распри и пойдут решать проблемы.
Кстати, мне при европодходе разорваться (например, обожаю туфли на шпильке и военную форму)? :gigi: Там же вопрос стоит в свободе выбора между двумя гендер-стереотипами , отдельно опции никто не предлагает...
30.11.2012 в 19:06

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Кстати, мне при европодходе разорваться (например, обожаю туфли на шпильке и военную форму)? Там же вопрос стоит в свободе выбора между двумя гендер-стереотипами , отдельно опции никто не предлагает...
Торманн де Фокс, нам не привыкать сочетать противоположности.Мы как минимум уже века три этим занимаемся:gigi:
30.11.2012 в 22:19

Улыбаемся и машем!
Торманн де Фокс, кстати соглашусь с вами - мне тоже кажется, что Европа тупо бесить с жиру. Заметьте, ведь жигают благополучные страны, вроде Австрии и Скандинавов, у которых фактически нет социальных и экономических проблем. У их населения все есть, вот оно и занимается выдумыванием фигни.
01.12.2012 в 12:57

Если людей пугать достаточно сильно и достаточно долго, они пойдут за любым, кто пообещает спасиение (с)
Morrigan33, :friend:
В штатах ведь тоже лет 5 назад просто из штанов выпадали по этому поводу, а сейчас внешний долг и потери в чужих войнах подсчитали и шумят уже больше по другому вопросу.
01.12.2012 в 13:54

Улыбаемся и машем!
Торманн де Фокс, вот-вот, им уже не до однополых браков)))
02.12.2012 в 02:26

It's all true/Fuck their lack of originality and personality, fuck this travesty ©/У сердца отпуска нет, а раз так, то надо брать с него пример.
:facepalm:
У меня такое ощущение, что такими темпами Европа придёт к тому, что косо станут смотреть не на мальчиков, носящих платья, а на мальчиков, этого не делающих, равно как и с девочками. Не умеешь кулаками махаться и в инструментах разбираться - не девочка...
На мой взгляд, терпимость (будем пользоваться этим словом, раз толерантность приобретает такую окраску) - это принятие существования чего-то другого без стремления втиснуть это в общепринятые рамки. Но не переделывание общепринятого в другое :facepalm:
Толерантность - это хорошо, но нужно знать меру.

Я лояльна и не страдаю ксенофобией, но тут они явно перегибают палку. И им это ещё аукнется, закона "Сила действия равна силе противодействия" никто не отменял.
02.12.2012 в 12:19

Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Mycroft Arthur Holmes, вот-вот. Занимаясь такой пропагандой они скорее всего добьются противоположного. Добро б только их смело волной недовольства - сгинут и очень хорошо, но вполне адекватных людей жалко.