07:42 

Про Золотой глобус.

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
10.01.2018 в 00:50
Пишет Neuro Nougami:

09.01.2018 в 21:07
Пишет Iriniegirl:

О массовых "протестах"
О том, что шоу-бизнес в любом своём повороте представляет собой довольно подточенный червями плод, известно каждому.
Ещё блистательная Мерилин Монро не скрывала, каким образом она туда попала.
Недавняя волна скандалов вызвала недоумение и чувства, мягко говоря, смешанные. Вполне возможно, что у женщин не было других путей
воплотить мечту всей жизни, попасть в кадр и на красные ковровые дорожки. Я не отрицаю, что продюсеры вполне способны злоупотреблять своей властью.
читать дальше

URL записи

URL записи

Смотрю я на это всё и поражаюсь лицемерию. Да пофиг им на, тех кто пострадал от гр. Вайнштейна и ему подобных. Есть возможность присоединиться к компанийщине против любых проявлений знаков внимания и свести старые счёты с коллегами по цеху - вот вам и радость и пьянящее чувство власти. Есть возможность попиариться так это пользуются на полную, а там - трава не расти.
Это так нынче траур и солидарность выглядит? Ну да, куда ж мне "тупому варвару" разбираться в "тонких душевных организациях". Меньше всего они думают о реальных людях, в том числе о женщинах, кого пытались изнасиловать или насиловали.
О мужчинах, кого голословно может обвинить любая подруга, с которой "не срослось", не или просто кто “косо посмотрел ” я не упоминаю. Зачем? Они в этом мирке пиара виноваты самим фактом своего существования.
Что-то я не слышал чтобы они за права тех же индианок или пакистанок боролись, где дикие публичные изнасилования и "убийства чести" норма. Зато доносы в прессе писать и в чёрных платьицах, где видно даже гланды, дефилировать - это святое.
И н говорите человеку, воспитанному фильмом Ворошиловский Стрелок, что это взаправду борьба против отморозков...

@темы: Новости

URL
Комментарии
2018-01-10 в 08:23 

Stef Boread
Через съехавшую крышу лучше видны звёзды
Им, может быть, и не пофиг... Но у них другой сор в голове. В их понимании они могли бы хоть в костюме Евы прийти, хоть в неглиже, лишь бы общую солидарность подчеркнуть и подчеркнуть главный принцип: "Да хоть в чём, хоть как, хоть голая - а ты вестись не имеешь права, я не объект". Это такое своеобразное показное отрицание биологии идёт, кмк, наложенное на своё эго. Мол, вот мне можно подчёркивать, что я вся-такая-жду-трамвая, а тебе капать слюной на меня - низзя)

2018-01-10 в 08:36 

Тротилла
Маxмуд, зажигай! ©
кстати, платья не сказать, чтоб очень)

2018-01-10 в 09:11 

Рикки Хирикикки
Мультишипперство как признак душевной распущенности (с)
Это не борьба с отморозками, а акция привлечения внимания общественности. И с этой задачей она справляется отлично.

2018-01-10 в 09:21 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
И н говорите человеку, воспитанному фильмом Ворошиловский Стрелок, что это взаправду борьба против отморозков...
:hlop:

2018-01-10 в 09:56 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Это так нынче траур и солидарность выглядит?

Это нынче сиськоплатья так выглядят. Сказали -- всем прийти в чёрном, и все пришли в чёрном. Но кто хотел выставить сиськи напоказ, и делал это раньше, те выставили и сейчас. Как всегда.
Это нормально.
Вот, если на следующей подобной церемонии обязательным будет не только цвет, и все придут (читай -- всех заставят прийти) в застёгнутых под горло балахонах, тогда да. Что-то изменится к худшему.

2018-01-10 в 10:13 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Пост о том, что кто-то смеет выражать свою позицию в недостаточно мешкообразных платьях? Серьёзно?

2018-01-10 в 10:25 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, скорее пост о вечном: "либо крестик снять, либо все же рясу опустить"

2018-01-10 в 10:33 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
pani Volha, имхо, шум поднялся бы в любом случае, даже если бы они пришли в рясах или брючных костюмах. Во-первых, история громкая. Во-вторых, будь на этих фотках дамы в закрытых костюмах, зуб даю, по соцсетям уже ползли бы картинки с подписями в духе: вот, теперь даже на ковровых дорожках на красивых женщин не полюбуешься.

2018-01-10 в 10:36 

Бонанза
Я человек праздный и люблю показывать то, что у меня блестит ©
ну ,если развить тему до "бесконечности. То провокационная одёжа на бабах тоже относится к домогательствам.Всем же ясно ,как действуют короткие юбки и глубокие декольте на некоторых мужчин... особенно ослабленных приёмом алкоголя и при определённых обстоятельствах.
я за равноправие.
если нельзя мужику ляпнуть ,шо у тётки грудь офигенная(когда она из блузки вываливается прям под ноги ),значит и надевать такую одежду она не должна...
если она носит,что хочет,значит он имеет право говорить,что хочет...
или паранджа - она все вопросы снимет.
и,что важно! нельзя смешивать вопрос о домогательствах и вопрос об изнасилованиях - это разные вещи!

2018-01-10 в 10:43 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, если чашку с водой старательно трясти, то волна в ней, однозначно, поднимется)
ну и да, Haters gonna hate - ЕВГ

2018-01-10 в 10:49 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Вот вот, тупо пиарятся. Это же шоубизнес, я вас умоляю, там все вертится вокруг бабок и секса. Как можно серьезно воспринимать их возню? Нам просто предлагают еще одно развлекательное шоу, под названием "Борьба за права". Реально не за какие там права людей никто там бороться как не собирался так и не собирается.

ПС: Жду от Рассела Кроу гневного поста о том, как его совращала Шерон Стону за право снятся в ее фильме :five:

2018-01-10 в 10:50 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Лайверин, Пост о том, что кто-то смеет выражать свою позицию в недостаточно мешкообразных платьях? Серьёзно?

Скорее о том, что не все понимают разницу между организаторами мероприятия и его участниками, и между обязаловкой и гражданской позицией.
Организаторы поставили условие: в знак чего-то там, всем прийти в чёрных платьях. О-кей, сказали участники, придём все в чёрном. Но раз длину юбки и ширину декольте вы нам не указали -- делаем как хотим.

2018-01-10 в 11:00 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Morrigan33, Это же шоубизнес, я вас умоляю, там все вертится вокруг бабок и секса

Вокруг бабок. Секс всего лишь один из методов конкурентной борьбы. Причём, нынешняя кампания за борьбу против домогательств серьёзно подрывает сложившиеся вокруг него правила: до сих пор это было сделкой между актёром и продюсером, трах в обмен на хорошую роль, раскрутку и т.д. Теперь получается, что одна из сторон сделки (актёр) может не только не соблюдать её условий, но и поставить другую на бабки, причём уже после того как получит своё.

2018-01-10 в 11:01 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Пост о том, что кто-то смеет выражать свою позицию в недостаточно мешкообразных платьях? Серьёзно?
Пост от том, что протест с такими платьями выглядит примерно так же, как "Бен Ладен против гексогена" или "Винни-Пух против мёда".

2018-01-10 в 11:12 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Лайверин, прости, может я и правда чего то не понимаю, но выглядит это не серьёзно. Можно было выбрать строгое платье или костюм. Это вызывает подозрение в серьёзности слов и речей. Госпожа Набиулина и господин Силуанов тоже много говорят о Российской экономике, но верится в это почему-то слабо.
, скорее пост о вечном: "либо крестик снять, либо все же рясу опустить"
pani Volha, да пост именно об этом.
Gonzzza, я к тому что за домогательства и насилие нужно отвечать, причём уголовно после расследования, а не голословно "для общественности". Если меры недостаточны, то закон менять.
Вот если закон не работает, а работает родственно-клановая система, то фильм я называл методы партизанской борьбы помним...
Stef Boread, Рикки Хирикикки, вот пиар и эго вижу. Борьбы не очень. На ум ещё один живой пример приходит - речи Владимира Вольфовича.

URL
2018-01-10 в 12:12 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, Пост от том, что протест с такими платьями выглядит примерно так же, как "Бен Ладен против гексогена" или "Винни-Пух против мёда". То есть позиция, высказанная женщиной в вечернем платье менее ценна, чем позиция, высказанная женщиной в футболке и джинсах? Или человек, выглядящий сексуально, не имеет право на позицию? Проясните, пожалуйста.
Майор Дегтерёв, Можно было выбрать строгое платье или костюм. Это вызывает подозрение в серьёзности слов и речей. Мне кажется, это могло быть сознательным выбором. Вроде посыла "человек может выглядеть как угодно сексуально, но это не повод делать ему непристойные предложения или распускать руки". И это, по-моему, всех касается, и мужчин, и женщин. Если я беру интервью у красивого парня, который только что поставил мировой рекорд по плаванию, забываю половину вопросов и косячу, потому что он передо мной сверкает глазами, улыбкой и кубиками на торсе, то тут только моя вина, раз я не могу собраться. Но никак не его - в том, что он родился симпатичным и, едва вынырнув из бассейна, не подумал запаковаться в викторианский костюм. И уж тем более для меня это не повод хватать его за бицепсы, разве нет?

2018-01-10 в 13:10 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Лайверин, вам вроде как уже несколько раз разные граждане пояснили, в разных формах, цитатах и поговорках. Ну, давайте повторю ещё раз - у нас тут типа протест против сексуальных домогательств, но при этом платья просвечиваются везде где только можно и с декольте до пупка - ну то есть по сути провоцируют на эти самые сексуальные домогательства. С учётом того, что некоторые особи за домогательство могут посчитать даже слишком долгий и пристальный взгляд, выглядит это как минимум комично, как максимум лицемерно. По мне так всё равно что ходить бухать на собрания анонимных алкоголиков.

Вроде посыла "человек может выглядеть как угодно сексуально, но это не повод делать ему непристойные предложения или распускать руки"
А потом люди удивляются, чего это очередную Шурыгину огуляли на очередной алкопати на вписке у малознакомых людей, ага.


2018-01-10 в 13:14 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Лайверин, у меня это вызвало подозрение в неискренности. Примерно как когда Газманов в своё время пел песню Офицеры в майке-алкоголичке на концерте в честь Дня Победы. Ну или правильные слова Ипполита в Иронии Судьбы, которые он произносит нетрезвым в душе, не снимая шубы...
И это, по-моему, всех касается, и мужчин, и женщин. Если я беру интервью у красивого парня, который только что поставил мировой рекорд по плаванию, забываю половину вопросов и косячу, потому что он передо мной сверкает глазами, улыбкой и кубиками на торсе, то тут только моя вина, раз я не могу собраться.
Одежда и внешний вид действительно не повод для хамского поведения в отношении людей.
Любые домогательства недопустимы, не говоря уже о большем. Просто каждый проступок и тем более преступление должны наказываться должным образом , желательно по закону.
Я о том, что в ответственный момент на мероприятиях и акциях должны соответвовать и содержание и форма.

URL
2018-01-10 в 13:46 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, С учётом того, что некоторые особи за домогательство могут посчитать даже слишком долгий и пристальный взгляд Данные о том, что женщины на фото считают взгляды домогательством, плиз. На каждую конкретную актрису.
ну то есть по сути провоцируют на эти самые сексуальные домогательства А вот и самое вкусное. В домогательствах виноваты платья и женщины, которые их носят, но никак не чьё-то неумение член в штанах удержать. Скромных не насилуют, с правильными девочками лишнего не позволяют. Такая классика, что прям даже неловко. Вам гуглить материалы о сексуальном насилии хотя бы в семье, но, боюсь, уже не поможет.

Майор Дегтерёв, Я о том, что в ответственный момент на мероприятиях и акциях должны соответвовать и содержание и форма. Тут я тебя понимаю.
Но я немного о другом. О том, что человек, мужчина или женщина, может выглядеть сколь угодно сексуально, но это не может обесценить его позицию. Даже если он выглядит сексуально вот прямо сейчас, когда он её выражает. Даже если парень из моей аналогии стоит передо мной в одних плавках и говорит о недопустимости домогательств в спорте.
Обесценивание и мужчин, и женщин как за сексуальный имидж, так и тупо за привлекательную внешность ("ну какие у неё/у него мозги при такой мордашке, ничего умного сам придумать не может, повторяет за другими") я наблюдала. В обоих случаях зрелище мерзенькое.

2018-01-10 в 14:01 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Обесценивание и мужчин, и женщин как за сексуальный имидж, так и тупо за привлекательную внешность ("ну какие у неё/у него мозги при такой мордашке, ничего умного сам придумать не может, повторяет за другими") я наблюдала. В обоих случаях зрелище мерзенькое.

Лайверин, с этим спорить не буду. Тем более по первому впечатлению делать выводы опрометчиво.
Я просто о том, что всему есть место и время. Делать заявление в споре или интервью в бикини/плавках к пляже или возле бассейна одно, ну а серьёзное заявление на ковровой дорожке в откровенном наряде сразу теряет в ценности.
Собственно это у меня вызвало подозрение и недоверие.

URL
2018-01-10 в 14:07 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майор Дегтерёв, возможно, на это и был расчёт? Чтобы показать, что сексуальность не повод и не приглашение? Точно не скажу, конечно, телепатию к Земле ещё не протянули.

2018-01-10 в 14:17 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Лайверин, ХЗ - голова каждого потёмки.
У меня сразу возникли ассоциации с не самыми лучшими политиками.

URL
2018-01-10 в 14:23 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Neuro Nougami, Ну, давайте повторю ещё раз - у нас тут типа протест против сексуальных домогательств, но при этом платья просвечиваются везде где только можно и с декольте до пупка

Чёрные платья как типа протест установили организаторы мероприятия. У приглашённых гостей тут выбор или идти в чёрном, или не идти на мероприятие. При этом тема протеста большинству гостей неинтересна, и на мероприятие они приходят потусоваться, людей посмотреть и себя показать, а не выражать гражданскую позицию. Которой у большинства-то и нет.

2018-01-10 в 14:24 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майор Дегтерёв, ну, подождём, что в интервью будет сказано. Тема острая, в любом случае всплывёт.

2018-01-10 в 14:44 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Данные о том, что женщины на фото считают взгляды домогательством, плиз.
А я и не говорил конкретно про этих актрис.

В домогательствах виноваты платья и женщины, которые их носят, но никак не чьё-то неумение член в штанах удержать
Есть такая народная присказка - "Сучка не захочет - кобель и не вскочит". Вайнштейшн же членом всех этих актрис к себе в номер затягивал. как тентаклями.

Такая классика, что прям даже неловко. Вам гуглить материалы о сексуальном насилии хотя бы в семье, но, боюсь, уже не поможет.
*вздыхает* Да я тут тоже увидел не неоавангард. Вам бы погуглить учебник по логике, научиться строить простейшие цепочки да проводить аналогии. Ведь что если декольте, из которого вываливается неприкрытая грудь, а миниюбка еле прикрывает попу, как-то влияют... да не, бред какой-то!

Делать заявление в споре или интервью в бикини/плавках к пляже или возле бассейна одно, ну а серьёзное заявление на ковровой дорожке в откровенном наряде сразу теряет в ценности.
При этом хочу заметить, что мужская часть как-то не имеет привычки светить кубиками пресса сквозь полупрозрачные смокинги.

2018-01-10 в 14:52 

Gonzzza
не бывает конфиденциальной информации.. бывают плохие связи..
Battle_S.W.I.N.E.,
а не выражать гражданскую позицию. Которой у большинства-то и нет.
есть. коленно-локтевая. подверженная инвазиям снаружи.

2018-01-10 в 14:54 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, А я и не говорил конкретно про этих актрис. А, то есть то, что некоторые женщины считают взгляды домогательствами, делает лицемерными актрис, надевших откровенные наряды. Видимо, на основании того, что они все женщины. Точно мне логику надо подучить?
Ведь что если декольте, из которого вываливается неприкрытая грудь, а миниюбка еле прикрывает попу, как-то влияют... да не, бред какой-то! Милейший, если надетая на женщине шмотка делает из вас мудака, дело всё-таки не в шмотке. Ваш кэп.
При этом хочу заметить, что мужская часть как-то не имеет привычки светить кубиками пресса сквозь полупрозрачные смокинги. Зато периодически светит накачанными плечами, не скрытыми майкой, интригующими татуировками на этих плечах, голыми торсами в жару и стройными ногами в бриджах. Если говорить об актёрах, то ещё и съёмками в эротических сценах. Провоцируют невинных женщин, гады, не иначе.
Есть такая народная присказка - "Сучка не захочет - кобель и не вскочит". Вы бы хоть на диету сели, прежде чем троллить.

2018-01-10 в 15:37 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
А, то есть то, что некоторые женщины считают взгляды домогательствами, делает лицемерными актрис, надевших откровенные наряды. Видимо, на основании того, что они все женщины.
Я просто напоминаю, что за домогательство может расцениваться такая мелочь, не говоря уж про шуточки, комплименты и т.д., а не только хватание за грудь и принуждение к сексу. Поэтому "протестные декольте" мне и ряду граждан показались как минимум забавными.

Точно мне логику надо подучить?
Ну вот я логику поста поста понял. Как понял её владелец дневника и ряд других ПЧ. Вы её не поняли. Выводы делайте сами.

Милейший, если надетая на женщине шмотка делает из вас мудака, дело всё-таки не в шмотке.
Если вас сбивает мудак на автомобиле, виноват мудак за рулём, а не машина. Но это не отменяет необходимости смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу, даже если ты идёшь по зебре на зелёный свет.

Зато периодически светит накачанными плечами, не скрытыми майкой, интригующими татуировками на этих плечах, голыми торсами в жару и стройными ногами в бриджах.
Покажите же мне их тут, на ковровой дорожке, где все так выражают протест против домогательств.

Вы бы хоть на диету сели, прежде чем троллить.
Да я как бы и не имел такой цели.

2018-01-10 в 15:43 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Есть такая народная присказка - "Сучка не захочет - кобель и не вскочит". Вайнштейшн же членом всех этих актрис к себе в номер затягивал. как тентаклями.

Neuro Nougami, передёргиваешь. С одной стороны наклонностями Харви пользовались, с другой стороны далеко не все точно были готовы пойти на это, тем более добровольно. Как мне кажется, у этого мудака продюссера были и жертвы и соучастники(цы) и покровители... Другое дело, что об этом знали и молчали, пока брательнику Харви не захотелось отжать совместную студию...
Однако, так мы дойдём до оправданий того урода, что хладнокровно жене руки отрубил в лесу, ну или упомянутых "индийских шалостей". А с противоположной стороны маячит тоталитарно толератная европейская система тех, кому можно больше прочих...

URL
2018-01-10 в 16:02 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
с другой стороны далеко не все точно были готовы пойти на это, тем более добровольно.
Да наверняка не все, но касательно добровольности - там ж не умирающая с голоду булку хлеба вымаливала.

2018-01-10 в 16:32 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Neuro Nougami, не буду судить. В некоторые места без блата при капитализме не сунешься. В частности хрен бы я устроился в РЖД без знакомств отца. Правда, это мне сильно не помогло - по блату тап абсолютно ВСЕ, соответственно работать таки надо, а весь процесс сопровождается таким объмом церебрального секса, что многие сидят на афабазоле и глицине.
Так что пойди реализуй своё образование или талант, в случае с актёрами, в системе, когда рука руку моет. Не повезло найти нормального начальника и не можешь втиснуться - иди манагеры....
Так что кто-то мог себе позволить хлопнуть дверью и найти нормального продюсера, а кто-то испугался лишиться работы и мечты. Первых я уважаю сильнее, но и сам увы не всегда по жизни шёл на принцип, хотя и стараюсь поступать честно...

URL
2018-01-10 в 16:38 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Gonzzza, коленно-локтевая. подверженная инвазиям снаружи.

Эта позиция не гражданская.

Майор Дегтерёв, с другой стороны далеко не все точно были готовы пойти на это, тем более добровольно

За всё надо платить, и не всегда баблом. Бывает, что услугами, бывает, и сексуальными. В шоу-бизнесе этот способ оплаты практикуется с хрен-те каких времён, это часть устоявшихся там правил игры.
Что характерно, все участники этой игры не подневольные холопы, у которых нет другого выбора, и под угрозой голодной смерти по вылету за пределы поля не ходят. То есть, решение жить по этим правилам или каким-то другим принимают вполне сознательно и добровольно.
Соответственно, я не вижу тут никаких "таких наклонностей" и домогательств, а вижу банальную разборку между хорошо устроившейся в рамках текущих понятий верхушкой и рвущимися её свалить беспредельщиками. В первом раунде которой беспредельщики ловко перетянули на свою сторону общественное мнение, через элементарную подмену понятий (торговля сексуальными услугами приравлена к изнасилованию продавца услуги покупателем).

2018-01-10 в 16:52 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Battle_S.W.I.N.E., шоу-бизнес та ещё помойка, но я бы не брался возводить "постельные дела" в обязательный элемент системы. Ну а в сливе продюсера Харви я склонен подозревать вот этого гражданина: Знакомьтесь - продюсер Вайнштейн Роберт, ныне единоличный владелец студии...

URL
2018-01-10 в 17:21 

Battle_S.W.I.N.E.
свинья, которая летает -- это тоже свинья
Майор Дегтерёв, но я бы не брался возводить "постельные дела" в обязательный элемент системы

Смотря что ты вкладываешь в понятие "обязательный". Если "все делают это", то нет. Если этот способ оплаты практикуется часто и регулярно в обмен на получение существенных выгод, то да.

Знакомьтесь - продюсер Вайнштейн Роберт, ныне единоличный владелец студии...

А это и есть то, о чём я говорил: человек по беспределу загнобил родного брата и отжал себе его долю в бизнесе.

2018-01-10 в 17:34 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Battle_S.W.I.N.E., я имел ввиду второе.
Собственно да. Видать, либо покровителей подмазал лучше и те дали добро на вскрытие компромата. Ну или миссис Клинтон и Ко были заняты и недоглядели за подопечными и один сожрал другого...

URL
2018-01-11 в 10:08 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
А вообще я думаю все эти разоблачения лишь внутренние интриги конкретно против горе-Харви и Спейси. Вон Кейси Афлека тоже обвиняли в домогательствах, так ему даже Оскара за это дали:D

И мне вот всегда было интересно, как такие перфомансы вроде выхода в платьях или там надевания шарфиков определенного цвета могут кому-то помочь? Что какой-нибудь козел, который каждый день грубо пристает к девушкам в баре, посмотрев церемонию и проникнувшись красотой актрис в черном, покается в грехах и уйдет в монастырь? Ха! А наряды, между прочим, бешенных бабок стоят. Лучше бы они эти деньги на благотворительность пожертвовали. Вот вышла бы та же Кидман в простом дешевом черном платье и заявила со сцены, что продала часть своих нарядов и направила деньги организации помощи женщинам Пакистана, вот это было вау и круто.

2018-01-11 в 10:29 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, не говоря уж про шуточки, комплименты и т.д. Ну, если учесть, что некоторые граждане всерьёз полагают комплиментом вопль "классные сиськи!", то, в общем, прилетает им справедливо.
Ну вот я логику поста поста понял. Как понял её владелец дневника и ряд других ПЧ. Вы её не поняли. Выводы делайте сами. А, то есть мне лично вашу логику надо подучить? Блин, я думала, у меня ЧСВ.
Но это не отменяет необходимости смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу, даже если ты идёшь по зебре на зелёный свет. Что не помешает вас сбить человеку, на полной скорости вынесшемуся из-за угла. Или психу с сорванной крышей, решившему отомстить миру за всё. Добро пожаловать в реальный мир, в нём насилуют не ради секса, а ради власти над жертвой, и одежда тут вообще не при чём. Но некоторым, трясущимся за розовые очки, конечно, проще представить технику безопасности вроде "бери такси поздним вечером" нерушимым защитным религиозным ритуалом, а тех, кому не повезло, плохо старавшимися себя защитить.
Да я как бы и не имел такой цели У-у, как тогда всё запущено...

2018-01-11 в 11:02 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майор Дегтерёв, Так что кто-то мог себе позволить хлопнуть дверью и найти нормального продюсера, а кто-то испугался лишиться работы и мечты. Первых я уважаю сильнее, но и сам увы не всегда по жизни шёл на принцип, хотя и стараюсь поступать честно... Полностью согласна, кстати. Проблема не в том, что кому-то не хватило гордости или безбашенности хлопнуть дверью и уйти в никуда, а в том, что такой выбор вообще никому не должны предлагать.

2018-01-11 в 11:04 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, ну так на внутренних разборках всё и было замешано. Про Харви по-моему выходили материалы ещё 2005-2007, но не взлетели... То есть все всё знали, но тогда это было не не нужно. А сейчас вытащили чтобы пользоваться. Так вот Трампу с Бенноном сенатора в Аклахоме на декабрьских выборах срезали. В общем, новый вариант старого инструмента спецслужб - "медовой ловушки". В чём прелесть нашего времени - сейчас не нужны фотографии или искуссные коллажи (даже в фотошопе), или какие-то доказательства: достаточно заявлений и тиражирования...
Вот как Овальый против Медвежонока сработал? Да тупо была использована статейка полугодовой на тот момент давности, но подана видеороликом с патетикой, пафосом и эмоциями. И всё никому уже не интересно, что часть фирм, якобы Медвежонка судилась(!) между собой. Но толпа школьников уже повалила на улицу...
Так что, каждый случай надо отдельно рассматривать. Если с Вайнштейном точно было, пусть и с несколько иными акцентами, то вот в остальных случаях всё и куда более зыбко и непонятно.

URL
2018-01-11 в 11:07 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Полностью согласна, кстати. Проблема не в том, что кому-то не хватило гордости или безбашенности хлопнуть дверью и уйти в никуда, а в том, что такой выбор вообще никому не должны предлагать.
Лайверин, ПКПС

URL
2018-01-11 в 11:11 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, блин, я похоже не в теме. Кто такой Медвежонок? Клинтон?

2018-01-11 в 11:18 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Morrigan33, не, Медведев же.

2018-01-11 в 12:01 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Ну, если учесть, что некоторые граждане всерьёз полагают комплиментом вопль "классные сиськи!", то, в общем, прилетает им справедливо.
Ну если у тебя полупрозрачная блузка всего на одной пуговице держится - странно ожидать какой-то другой реакции.

А, то есть мне лично вашу логику надо подучить? Блин, я думала, у меня ЧСВ.
Нет, у вас просто вы либо плохо умеете читать, либо плохо запоминаете прочитанное. Ну давайте ещё раз повторю: я понял логику поста автора. Её понял хозяин дневника.Почему-то нет проблем с пониманием этой логики у других прокомментровавших и перепостивших данный пост. Проблема с пониманием почему-то только у вас.

Но некоторым, трясущимся за розовые очки, конечно, проще представить технику безопасности вроде "бери такси поздним вечером" нерушимым защитным религиозным ритуалом, а тех, кому не повезло, плохо старавшимися себя защитить.
Верно, стопроцентной гарантии они не дают. Но при этом соблюдение этих самых "защитных религиозных ритуалов" позволяет неприятные приключения на пятую точку сильно минимизировать, чем если их не соблюдать.

У-у, как тогда всё запущено..
Я прямо таки испытываю дежа вю, вспоминая пару эпичных трэдов у Весёлого Робота. Немало попкорна было съедено, читая посты подобных вам.

2018-01-11 в 12:10 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, представить технику безопасности вроде "бери такси поздним вечером" нерушимым защитным религиозным ритуалом ну нерушимость таки преувеличена, но "береженного свои боги берегут, и чужие особо не трогают".
Здравый смысл - штука полезная.

2018-01-11 в 14:17 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, собственно, да. Медвежонком я называю нашего "любимого премьера"...

URL
2018-01-11 в 14:19 

Morrigan33
Улыбаемся и машем!
Майор Дегтерёв, pani Volha, я подумала про него, но вроде тема домогательств, так что решила, что все же не в нем дело.:D

2018-01-11 в 14:19 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
P.s.
Ну Овальный это не Кабинет, а Алекс Навальный - кумир школьников и других малолетних идиотов...

URL
2018-01-11 в 14:21 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Morrigan33, я просто специально привожу примеры схожих схем, которые непосредственно темы поста не касаются.

URL
2018-01-11 в 14:50 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
В чём прелесть нашего времени - сейчас не нужны фотографии или искуссные коллажи (даже в фотошопе), или какие-то доказательства: достаточно заявлений и тиражирования...
Но при этом хочу заметить - имеющееся может бережно храниться десятилетиями, как в случае того же Трампа.

2018-01-11 в 14:52 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Neuro Nougami, на него всё-таки до конца не сработало.

URL
2018-01-11 в 15:01 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Neuro Nougami, на него всё-таки до конца не сработало.
Ну да, он то свою эпатажность не скрывал, а порой даже и наоборот.

2018-01-11 в 15:05 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Neuro Nougami, Ну да, он то свою эпатажность не скрывал, а порой даже и наоборот. бей врага его же оружием)

2018-01-11 в 15:11 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
pani Volha, его главное оружие - это Твиттер!:gigi:

URL
2018-01-11 в 15:25 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Майор Дегтерёв, это точно)))

2018-01-12 в 10:51 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, заметьте, я про прозрачную блузку не сказала ни слова, вы её сами додумали. Очень показательный момент. Девушкам в футболках и балахонах такого не кричат, будем считать, что личный опыт меня обманывает, и я верю, ага. И таки да, даже прозрачная блузка не даёт права распускать ни руки, ни язык, представьте себе.
Нет, у вас просто вы либо плохо умеете читать, либо плохо запоминаете прочитанное. Ну давайте ещё раз повторю: я понял логику поста автора. Её понял хозяин дневника.Почему-то нет проблем с пониманием этой логики у других прокомментровавших и перепостивших данный пост. Проблема с пониманием почему-то только у вас. А, то есть то, что лично вы поняли текст перепоста - показатель логичности текста? Не, серьёзно, моё ЧСВ рядом с вашим нервно курит.
Верно, стопроцентной гарантии они не дают. Но при этом соблюдение этих самых "защитных религиозных ритуалов" позволяет неприятные приключения на пятую точку сильно минимизировать, чем если их не соблюдать. Статистику не подкините?
Я прямо таки испытываю дежа вю, вспоминая пару эпичных трэдов у Весёлого Робота. Немало попкорна было съедено, читая посты подобных вам. Не переживайте, я тоже с ваших ответов скоро лопну, ибо в меня попкорн уже не лезет.

pani Volha, проблема как раз в том, что, когда техники безопасности оказывается недостаточно, чтобы защититься, у толпы всегда получается, что жертва виновата в том, что не умеет читать мысли, что задержалась на работе, заканчивая отчёт, что у неё не было с собой денег на такси ит.д. Причём, если насильником оказался таксист, находятся граждане, уверенные, что девушка наверняка сама предложила так расплатиться, а теперь хочет быть чистенькой.
Что до одежды, то вот очень показательная выставка - pikabu.ru/story/vo_chto_tyi_byila_odeta_5471738
Если она и даёт какую-то защиту, то максимум в виде возможности убежать, потому что в кроссовках это проще, чем на каблуках. И то не всегда есть шанс.

2018-01-12 в 11:07 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, Здравый смысл - штука полезная.

2018-01-12 в 11:09 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
pani Volha, и в чём же он должен проявляться, на ваш взгляд?

2018-01-12 в 11:13 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, в просчитывании развития событий. Это твоя шкура, ее целостность - твоя зона ответственности в первую и основную очередь.
даже прозрачная блузка не даёт права распускать ни руки, ни язык, представьте себе. один простой и очень неудобный вопрос: зачем она была надета?

2018-01-12 в 11:19 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
заметьте, я про прозрачную блузку не сказала ни слова, вы её сами додумали
Я таких додуманных примеров лето по дороге на работу наблюдаю вагон и маленькую тележку. Порой такое ощущение, что не в автобусе еду, а попал в стрип клуб.

И таки да, даже прозрачная блузка не даёт права распускать ни руки, ни язык, представьте себе.
Руки - да. На счёт языка - я б уже не был так уверен.

А, то есть то, что лично вы поняли текст перепоста - показатель логичности текста? Не, серьёзно, моё ЧСВ рядом с вашим нервно курит
То есть уже в энный раз приведённый факт, что логику текста понял не только я, но и ряд других присутствующих здесь граждан - вы по-прежнему игнорируете. Или же у перепостившего это Майор Дегтерёв, тоже зашкаливающее ЧСВ?

Статистику не подкините?
То есть вы считаете, что не имеет значения - идёшь ты ночью по неблагополучному району пешком двадцать минут от остановки до дома или же тебя довозит до подъезда такси? Что неважно - перехожу я дорогу я дорогу на зелёный свет по зебре или же перебегаю в случайном месте шестиполосное шоссе с оживлённым траффиком? А если я скажу, что если я скажу, что если стукнуть молотком по пальцу, будет больно - вы тоже будете требовать статистику?

2018-01-12 в 11:21 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
pani Volha, как писали Стругацкие, никто не может просчитать всё. А насильниками довольно часто оказываются люди знакомые и даже родственники. Надо было просчитать риски и родиться в другой семье?
один простой и очень неудобный вопрос: зачем она была надета? Простой ответ: чтобы нравиться себе. Я, если что, выбираю одежду именно по этому принципу, будь то вечернее платье или косуха.

2018-01-12 в 11:29 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, На счёт языка - я б уже не был так уверен. А, то есть я имею право орать чуваку в майке, что у него зашибенные плечи и вообще он сладкий мальчик? Спасибо за разрешение, буду ссылаться на вас.
Или же у перепостившего это Майор Дегтерёв, тоже зашкаливающее ЧСВ? Майор, как и прочие участники дискуссии, приводит аргументы. Пургу на тему "это всем известно" тут несёте только вы.
То есть вы считаете, что не имеет значения - идёшь ты ночью по неблагополучному району пешком двадцать минут от остановки до дома или же тебя довозит до подъезда такси? Ка-акой красивый передёрг, если учесть, что изначально речь шла про внешний вид пострадавшего. На взаимосвязь коротких юбок и глубоких вырезов с сексуальным насилием, гражданин.

2018-01-12 в 12:03 

Neuro Nougami
Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
А, то есть я имею право орать чуваку в майке, что у него зашибенные плечи и вообще он сладкий мальчик? Спасибо за разрешение, буду ссылаться на вас.
Ну, почему нет? Тем более если там майка-сеточка :eyebrow:

Майор, как и прочие участники дискуссии, приводит аргументы. Пургу на тему "это всем известно" тут несёте только вы.
Ээээ...Что писал я:
Пост от том, что протест с такими платьями выглядит примерно так же, как "Бен Ладен против гексогена" или "Винни-Пух против мёда".

Что писал Майор:
Смотрю я на это всё и поражаюсь лицемерию. <...> Это так нынче траур и солидарность выглядит? <...> Зато доносы в прессе писать и в чёрных платьицах, где видно даже гланды, дефилировать - это святое.

Но почему-то у меня - пурга, а у него - аргументы!

Ка-акой красивый передёрг, если учесть, что изначально речь шла про внешний вид пострадавшего. На взаимосвязь коротких юбок и глубоких вырезов с сексуальным насилием, гражданин.
Да что вы говорите! А разве не про защитные религиозные ритуалы? Ну ка, как там дискуссия выглядела...

- Но некоторым, трясущимся за розовые очки, конечно, проще представить технику безопасности вроде "бери такси поздним вечером" нерушимым защитным религиозным ритуалом, а тех, кому не повезло, плохо старавшимися себя защитить.
-Но при этом соблюдение этих самых "защитных религиозных ритуалов" позволяет неприятные приключения на пятую точку сильно минимизировать, чем если их не соблюдать.
- Статистику не подкините?

И тут бац, и мы уже, оказывается, говорим про юбки с вырезами! И вы мне ещё будете говорить что-то про передёргивание?

И да, если вы до сих пор не понимаете, что девушки в мини и с вырезами привлекают к себе больше мужского внимания, чем в свитере или брючном костюме - я тут даже и не знаю, что ещё сказать.

2018-01-12 в 12:16 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Значится так: я не могу в полной мере разделить ни мнения Лайверин, ни мнения Neuro Nougami.
Наиболее схожа моя позиция с pani Volha.
На мой взгляд, технику безопасности нужно по возможности соблюдать. Но она не даёт гарантий от случайностей, дураков и уродов.
Приведу опять пример из жизни: 27 декабря 2007 года я попал под машину переходя дорогу не по зебре в неположенном месте, хоть и на зелёный. С тех пор я стараюсь переходить дорогу сугубо по зебре, да и то предпочитаю дойти пару кварталов до зебры со светофором, если таковая есть.
Однако это мне может не помочь при встрече с ретивым молодым водителем, который хочет гонять и не думает мозгами. Не застрахует от встречи с "Марой Багдасарян/Русланом Шамсуаровым". Да и не всегда имеются сфетофоры и зебры, а переходить надобно...
В общем, меры предосторожности надо соблюдать, прививки лучше тоже делать, чем не делать. Но 100℅ гарантии это не даст.
P.s
Небольшие не критические отступления тоже иногда допустимы, но уши всё-равно держите востро...

URL
2018-01-12 в 12:22 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, как писали Стругацкие, никто не может просчитать всё. понимание этого факта тоже входит в понятие "здравый смысл". Но лучше быть живым и здоровым параноиком, чем мертвым фаталистом.
Простой ответ: чтобы нравиться себе. в таком ракурсе вам должно быть сугубо пофигу на то, что кто-то вам вслед крикнул "классные сиськи", разве нет?
Опять же, для "нравиться себе" можно оную прозрачную блузку носить дома. Мы же себя любимую балуем. Либо отснять фотосет, опять таки чтоб полюбоваться своими красивыми фотками. Выход в объективизирующей одежде на улицу, как ни крути, подразумевает стремление привлечь к себе внимание окружающих, и ситуация в итоге скатывается к уже запощенному здесь комиксу про "а чё они пялятся?"

2018-01-12 в 16:37 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Итак, раз уж поднял неудобную тему, то постараюсь пойти до конца, не скатываясь до перерастания дискуссии в ссору.
Я расскажу чем мне вообще не нравится современный западный подход к проблемам дискриминации и протеста, даже социального см. движение "Оккупай Уолл-Стрит".
Да тем - что сей подход не предлагает решения проблем. Какие методы нам предлагают западные протестующие, в том числе и радикальные феменистки?
Они предлагают так называемую "положительную дискриминацию". То есть квотирование разных социальных групп везде, где это возможно...
Да тем что это не работает на пользу дела!
Возьмём пример положительной дискриминации не зависимый от изначальной темы.
Итак энное количество лет назад российские футболисты вообще не могли пробиться в российские же клубы Премьер Лиги. Что сделал Российский Футбольный Союз? Правильно - ввёл лимит на легионеров!
И как это помогло? Граждане РФ стали попадать в российские футбольные клубы. Казалось, вроде бы хорошо! Однако... Качество футбола нихрна не изменилось!
Почему-то вышло так, что даже очень талантливые дарования играют "в пол левой ноги", а то и вовсе сидят на лавочках и получают огромную зарплату. А потом мы удивлямся хамскому поведению и посиделкам с дорогим шампанским!
Дело в том, что квотирование не решило проблем футбола, а только перекосило их .
Нам нужно не смягчение Лимита на Легионеров, и не его отмена, и не оставление положительной дискриминации как она есть сейчас - нам нужна тяжёлая и нудная работа по подготовке юных спортсменов, система создания мотивации и достижения результатов.
Надеюсь аналогии по воспитыванию Специалистов, вне зависимости от пола и мерах их внедрения в производство без "положительных" и "традиционных" дискриминаций ПЧ смогут найти сами...

URL
2018-01-12 в 17:16 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Майор Дегтерёв, Они предлагают так называемую "положительную дискриминацию". То есть квотирование разных социальных групп везде, где это возможно... если бы только это) По факту проблема не столько в квотировании, сколько в том, что хочется равных прав с сохранением привилегий.

2018-01-12 в 18:06 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
pani Volha, если говорить уж совсем жёстко, то самым главным и горластым активистам различных движений хочется, чтобы привилегии уничтожили у всех ! ... Но ввели более мощные привилегии для активистов!
То самое желание, чтобы соседу выкололи оба глаза, а чтобы у него самого органы зрения не трогали...

URL
2018-01-12 в 18:16 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Майор Дегтерёв, вот, кстати, да. Все скатывается к Оруелловскому : "Все животные равны.. Но некоторые равнее."

2018-01-12 в 18:24 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
pani Volha, причём под теми, кто "равнее" понимается не группа людей, за права которых они якобы борются, а группа конкретных активистов, в чьи руки должны перетечь деньги и власть...

URL
2018-01-13 в 15:21 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Майор Дегтерёв, само собой))

2018-01-13 в 16:29 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Neuro Nougami, Но почему-то у меня - пурга, а у него - аргументы! Потому что Майор говорит об уместности одежды на мероприятии, а вы - о том, что она "провоцирует домогательства". Разницу не видите, не?
И да, если вы до сих пор не понимаете, что девушки в мини и с вырезами привлекают к себе больше мужского внимания, чем в свитере или брючном костюме - я тут даже и не знаю, что ещё сказать. Вопрос не в привлечении мужского внимания, а в его выражении. На вежливый комплимент в духе "хорошо выглядишь" не обидится ни один нормальный человек. Если для вас выражение внимания - хамские выкрики про сиськи и домогательства, проблема в вас, да.
И тут бац, и мы уже, оказывается, говорим про юбки с вырезами! И вы мне ещё будете говорить что-то про передёргивание? Ну, тезис про взаимосвязь одежду с домогательствами выдвинули изначально вы. Те самые пчёлы, которые против мёда, ага. Мой тезис был про то, что, если человек хочет совершить насилие, он не будет бегать по улицам в поисках той самой девушки в мини, ему сойдёт любая. Да, наличие собственной машины или такси риск снижает, но не нивелирует его (таксист-насильник или нападение на парковке). Но одежда тут реально никаким боком. Не согласны? Найдите подтверждение своей точке зрения про "провоцирующую одежду" и её связь с насилием, не вопрос.

2018-01-13 в 16:37 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
pani Volha, в таком ракурсе вам должно быть сугубо пофигу на то, что кто-то вам вслед крикнул "классные сиськи", разве нет? Ээээ... Наверное, потому что я человек, и не хочу, чтобы мне орали вслед похабщину ни за прозрачную блузку, ни за хипповское платье, ни за красный ирокез? Потому что у меня, как у всякого человека, есть достоинство? Или мини-юбка его сразу отменяет и ставит меня на ступень ниже всех прочих?
Опять же, для "нравиться себе" можно оную прозрачную блузку носить дома. И длинное платье. И чёрный вязаный балахон с мужскими джинсами. И полосатую футболку. Это, если что, перечисление тех шмоток, в которых я была, когда меня ко мне пытались пристать, облапать или предложить потрахаться. Середина дня, центр города.
Выход в объективизирующей одежде на улицу, как ни крути, подразумевает стремление привлечь к себе внимание окружающих, и ситуация в итоге скатывается к уже запощенному здесь комиксу про "а чё они пялятся?" Ещё раз: вопрос не во внимании, а в его выражении. Обижаться на взгляды странно, да. А вот на хамство и распускание рук - вполне естественно.

2018-01-13 в 16:43 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Добавлю. Что до внимание к одежде жертвы изнасилования, домогательства и т.д., то, говоря что-то вроде "да, он виноват, но она должна была думать, прежде чем надеть такое", мы создаём в обществе убеждение, что женщин, как и мужчин, и детей, насиловать, конечно, нельзя, но некоторых нельзя чуть менее, чем прочих, потому что они дают повод.
А дальше потенциальный преступник категорию тех, кого нельзя чуть менее, прекрасно растянет на любую приглянувшуюся жертву. Меня. Вас, pani Volha. Соседку тётю Клаву. При наличии морального оправдания люди и похуже вещи творят.

2018-01-13 в 16:56 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Лайверин, таки да. Одежда это лишь существенный фактор риска, но не первопричина.
На фразу "Есть закурить?/Купи кирпич!", высказанную гопником в тёмной подворотне, правильного ответа не существует. Но крайней, мере на словах уж точно...

URL
2018-01-13 в 17:18 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, Наверное, потому что я человек, и не хочу, чтобы мне орали вслед похабщину ни за прозрачную блузку, ни за хипповское платье, ни за красный ирокез? *пожала плечами* собака лает, караван идет.

2018-01-13 в 17:21 

pani Volha
Vari et mutabile semper femina
Лайверин, мы создаём в обществе убеждение, что женщин, как и мужчин, и детей, насиловать, конечно, нельзя, но некоторых нельзя чуть менее, чем прочих, потому что они дают повод.
где я подобное сказала?

2018-01-14 в 14:08 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майор Дегтерёв, понимаешь, в моём случае и в случае многих моих знакомых фактором риска почему-то оказывалась та одежда, которую сексуальной ну никак не назовёшь. У всех, конечно, свои фетиши, но всё же. Я честно пытаюсь понять, но вот не сходится два и два. Ну, разве что на каблуках и в чём-то узком давать отпор и убегать неудобно, тут не поспоришь.
На фразу "Есть закурить?/Купи кирпич!", высказанную гопником в тёмной подворотне, правильного ответа не существует. Но крайней, мере на словах уж точно... Ну да, либо в морду, либо драпать. Драпать даже лучше, это ж не защита другого человека или Родины. А если каждому доказывать, что ты можешь в морду дать, недолго до защиты Родины и не дожить.
pani Volha, где я подобное сказала? Я всего лишь развиваю тему взаимосвязи одежды и реакции окружающих в общественном сознании.)
*пожала плечами* собака лает, караван идет. Да никто и не спорит, послать несложно. Но было бы неплохо, если бы людям с детства объясняли, что орать похабщину нельзя никому, а окружающие в случае такого хамства не переводили стрелки в духе "надела что-то яркое/красивое/открытое - так чего удивляешься?". И таки да, складывается двойственная ситуация, в которой в адрес некоторых женщин допускать хамство и сальные шутеечки можно. Это не оправдание насилия в прямом смысле слова, но, ИМХО, довольно близко.

2018-01-14 в 14:16 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Лайверин, ну так и ты и можешь на светофоре спокойно стоять, а идиот будет мчатся на красный...

URL
2018-01-14 в 14:29 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майор Дегтерёв, просто складывается впечатление, что первично желание поорать. Да, возможно, при наличии на улице девушки в коротком платье и девушки в джинсах попытаются пристать к той, что в платье. А, возможно, к той, у кого волосы длиннее. Или к той, у кого они синие, и она заметнее. Тот случай когда додумать за другого человека невозможно.
К тому же крикуны и хамы не валятся с неба, они растут среди людей, а у всех людей разные вкусы, в том числе и на внешность противоположного пола. Почему хам из нашей гипотетической ситуации обязательно любит девушек в мини? Может, ему как раз нравятся худенькие, в мешковатых футболках и похожие на подростков.

2018-01-14 в 14:47 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Тот случай когда додумать за другого человека невозможно.
Тут уж как есть. Да и докопаться можно и "до столба" и выбор был совершенно произвольным.
Просто иногда выходя из бара лучше заказать проверенное такси, чем идти по улицам, рискуя нарваться на гопников/группу буйных уроженцев юга. Ой не раз жаба душила и шёл пешком. Один разок разминулся совсем уж случайно...

URL
2018-01-14 в 15:00 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Майор Дегтерёв, Просто иногда выходя из бара лучше заказать проверенное такси, чем идти по улицам, рискуя нарваться на гопников/группу буйных уроженцев юга. Ой не раз жаба душила и шёл пешком. Один разок разминулся совсем уж случайно... Естественно. Я ж говорю, ТБ нужна, но не всегда выполнима, и не все варианты возможно предусмотреть. Например, в моей жизни был период, когда я раньше девяти с работы не уходила, как раз зимой. Зарплата тогда была меньше, такси каждый вечер - шик, который мало кто себе может позволить. Вариантов два: либо стоять на остановке, за которой незнакомый тёмный двор, и ждать, пока приедет хоть что-то (а ждать пришлось бы долго), либо топать самой по соседней, более освещённой улице. И я топала пешком, потому что перспектива идти в одиночестве от фонаря к фонарю привлекала куда больше, чем необходимость стоять одной в безлюдном месте - и неизвестно, как долго. А дойду я за неполный час. Но гарантии с печатью ни в одном случае никто, конечно, не даст.

2018-01-14 в 15:06 

Майор Дегтерёв
Жить стало лучше, жить стало веселей.(И.В.Сталин)
Лайверин, вот так собственно и живём...

URL
2018-01-16 в 11:04 

Лайверин
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Комитет Глубокого Бурения

главная